4 Я САМА неВЕнеРА Чувство захватывает и несёт как

Альбина Мартьянова
4  Я САМА ВЕРА Чувство захватывает и несёт как река

*

Я сама вера. Верю. Думаю, что обладаю чем-то, чего нет. Ан есть, я себе его создала, а обладать - это не моё амплуа. Я вера. Верю, что любить позволено, что можно, что  любить - значит, помогать, а в первую очередь - радоваться друг другу. Как Боря и Наташа, сияя друг другу в глаза. Это мы отвыкли от интенсивных чувств. И боимся, как скорой езды.
Я пропускаю через себя  мои чувства с полной интенсивностью, о нет, я больше не сдерживаю их, я  их возрождаю. Чувства прорастают через меня, растекаются живительными соками, как по дереву, я сама вера - я само чувство!
Верим - в то, чего не видим глазами, а чувствуем, что есть. Не высказать словами, не описать, не рассказать -   а только поддаться вот этому потоку и ЖИТЬ.

Чувство захватывает и несёт как река. АМУР. Аля, это твоя  стихия, это твоё дело, это твоя благая весть!
Я сама вера