Со мною рядом должен быть не ты

Надежда Демченко
Со мною рядом должен быть не ты,
Ко мне не ты губами прикасаться,
С другим ведь были все мои мечты,
С которыми хотела так остаться.

Не о тебе мечтала по ночам,
Не о тебе я слезы проливала
И ты не верь, не верб моим речам,
В которых я всю правду излагала.

Любила я другого, ты пойми,
В округе никого не признавала,
Я оставалась верной той любви,
Которая мне силы жить давала.

Любя его, сгорала я огнем,
За сей огонь я душу проклинала,
За мысли все, за мысли все о нем,
Я все на свете, друг мой, отдавала.

Любила так, так как вновь не полюблю,
Любила и за все его прощала,
Но боже! Что я снова говорю?
Мне с сей любовью мира было мало.

Она сжигала пусть меня дотла,
Пусть даже пепел и не оставался,
Но говорить лишь правду и всегда,
Когда-то я ему пообещала.

Пообещала верной вечность быть,
Пообещала, но не понимала,
Ему меня вовек не полюбить,
Кем не была и кем бы я не стала.