Семёновна и инопланетянин

Яна Розова
"Кавалеров разобрали,
Танины да Манины.
Нам осталися одни
Инопланетянины".
(Частушка)

Семёновна сидела в гостях у Савватьевны, чаи гоняли, телевизор смотрели. Передача была интересная - про НЛО, про загадочные явления...
-Семёновна, слышь-ка, я недавно в газете читала, что эти самые пришельцы людей похищают... Да ещё к женщинам пристают, а те от них детей рожают...
-Хватит врать-то, -отмахнулась Семёновна.
Разговор допоздна затянулся, пока Семёновна не спохватилась, что домой пора. На улице темень-глаз выколи, грязища, и дождь поливает. Как идти?
-А ты оставайся на ночь, -предложила Савватьевна. -Дома тебя никто не ждёт.
-Не уснуть мне у тебя, очень жарко натопила.
-Я тебе в Ванюшкиной комнате постелю, окно откроешь. Сын до утра не придёт, у него, видишь ли, любовь в соседней деревне...
Семёновна улеглась спать, разговор вечерний никак из головы не идёт. Ворочается с боку на бок. Времени уже три часа. Только вроде бы задремала, как под окном шаги услышала. Подняла голову, видит - силуэт в окне.
-Свят, свят, свят... -закрестилась Семёновна, -неужто инопланетянин?
Схватила ночник - и раз его в окно. На шум вбежала Савватьевна, включила свет. На полу возле окна Ванюшка в отключке...
-Ой, чего я дура наделала! -запричитала Семёновна.
Привели Ванюшку в чувство.
-Где я?
-Дома, болван. Ты давно ли через окно ходить стал?
-Так я думал, что ты специально его открыла...Чтоб не будить тебя...