белые пятна и черные дыры 1 германия

Паола
когда мне было лет 15 я была в летнем трудовом  лагере в гдр..
это была моя первая поездка за границу...
меня просто потрясла чистота на улицах.. в подъездах - картины..зеркала..
кругом розовые кусты..  в магазинах изобилие (по сравнению с ссср 87 года)..
мне очень понравилось в германии... но в то же время я задумалась о разном..
один вопрос не давал мне покоя..."как же так могло случиться??? такая прекрасная и
такая "ужасающая" страна...".. история - никогда не была моим "коньком"...но...
с того момента я очень заинтересовалась одним лишь периодом истории в
отдельно взятой "цветущей стране"  -   третий рейх..    гитлер...
я цеплялась за любую информацию (ведь в учебниках - все было вранье - и я это понимала)..
тогда еще не было интернета.. только книжки... причем очень сомнительного производства..
"индивидуальная трудовая деятельность" - эпоха "кооперативов" производящих - все...
информация конечно была разношерстная.. одно другому противоречило...
в тот период мне удалось выяснить что -
1. кто то из "строителей" 3 рейха был на тебете - оттуда то и взят был знак - свастика..
но.. знак тебета был перевернут (возможно для устрашения) и символ "солнцеворота жизни"
стал символом "тьмы"... именно это как считают  и погубило в итоге сам 3й рейх..
этот знак уничтожил тех кто его породил.... (одна из версий)...
2. гитлер не был умен и даже наоборот.. нервозен..нестабилен..
а из некоторых источников - так просто шизофреник .. причем - буйный... (кто знает ???)
рос он тихим мальчиком... была у него мама (она точно была немка)..... он очень ее любил (???)...
про отца - неизвестно..  вот тут и начинаються иные версии его происхождения -
что в гитлере была (???) еврейская кровь.. на этом моменте "познания истории" -  я просто была в шоке..
и вопрос о третем рейхе даже отпал - т.к. на его место встал вопрос -
"как такое может быть вообще ???!!! - человек в котором есть еврейская кровь -
становиться во главу "машины истребления" еврейской нации в целом... абсурд.. бред.. не может быть..!!!"
3. версии - гитлер тихо ненавидел отца который их бросил (предположительно что в отце -  была "кровь")..
мать гитлера ушла из жизни рано - это был шок для него.. врач лечивший мать  - был евреем...
вот две сильные мативации повлиявшие на  его отношению к "еврейскому вопросу"...
4. позже я ознакомилась с очень интересной книгой...
говорилось в ней о том что вся суть "еврейского вопроса" в германии началась то совсем с иной стороны..
а именно - в тот период экономический  - самые крупные промышленные объекты -
(фабрики заводы металлолитейная..металургическая промышленность) - как раз и принадлежали в основном евреям..
как известно и это не секрет - большинство "богатых" этого мира (прошлые и нынешние) -  имеют еврейские фамилии...
так вот - германия того периода - не была исключением... чтоб "монополизировать" все самое ценное нужно было
создать "миф-легенду" а точнее избавиться от "владельцев" - самый лучший ход сыграть на  "народных массах"..
это тоже не первый пример из истории...  (и не только германии..)
а в последствии гитлером воспользовались как "куклой" - потому что он действительно обладал
редчайшим ораторским талантом... и был весьма полезен для "шоу" на "народные массы"...
..........................................................
 4 версия -  убедительней чем все остальные...
миром правят - деньги...
деньги порождают зло...
круг замкнулся...
и еще  на счет версии - 
что в гитлере была "кровь"..
как сказал один товарищ (совершенно не помню - кто -
но очень четко помню - что сказал..)
"самые страшные антисемиты выходят  из  евреев.."
я сильно   удивилась...

наверно можно теперь найти много всего в нэте..
но что то интерес я уже к этой теме потеряла..