Нота соль-бемоль

Людмила Канашева
Каждый день в тырнете узнаю что-нибудь интересное и удивляюсь.
Вчера узнала, что позвоночник человека( а других млекопитающих?)настороен у каждого на определенную волну.Причем, каждый позвонок имеет свое звучание, то есть свой прием определенного спектра волн. Это меня порадовало  и вообще-то потрясло своей новизной.Не знаю почему, но это здорово.Человек - антенна. Приемник. Хочешь одну волну послушай, хочешь -другую. Хотя нет.Тут оно как раз и не зависит от моего хочешь.Просто надо прислушаться, о чем мне пропоет сегодня и какой позвонок.
Всё. Здесь надо задуматься и помолчать.
Ладно.Всё.Новость пофиксена.
Идем дальше. Что сегодня меня поразило в тырнете. Так это то, что я - нота соль-бемоль.
Мне это нравится. То-то я думала, почему меня так тянет именно  к этой ноте.
Оказывается, она женская. А мужская - до-диез. Вот не знала.Мне еще нота ля нравится без бемолей и диезов. Узнать бы, что это означает?
Итак, мужчины додиезные, а женщины сольбемольные.Это новое знание.И это интересно. Сразу захотелось попробовать на вкус, т.е на слух эти ноты.Надо бежать к роялю.
И.. сразу возник вопрос, а что будет, если я буду слушать мужскую музыку, то есть написанную мужчиной? Не вредно ли для моей женской психики? Стала лихорадочно вспоминать женщин-композиторов. С первого раза и не вспомнила. Испугалась. А вдруг всю музыку пишут только мужчины? Но потом в голову все же пришло. А Пахмутова. Да обожаю все её песни.Кстати, и Аллы Пугачевой песни мне нравятся, в свое время находила в них отклик. Даже пускала слезу.
Всё. Опять надо думать над этими новостями.