Ах, эти мудрые дети!

Мария Антоновна Смирнова
     Сегодня я с удовольствием читала зарисовки Иды Вагнер о детских высказываниях. Написала для неё в рецензии о своих наблюдениях, а потом пожалела: канут в небытие эти рецы, и мало кто увидит... Так что тащу сюда. Улыбнитесь, серьёзные люди!

               http://www.stihi.ru/2009/10/18/141
               - ...Что легче, пуд картошки или  пуд ваты?
               - Конечно, дедушка, ваты, она же легкая! Я ее одной рукой подниму...
                Ида Вагнер.


       А я до сих пор думаю, что пуд ваты легче... То есть я ЗНАЮ, что он так же тяжёл. Но если на голову свалится пудовая гиря, выжить вряд ли есть шансы. А пуд ваты?..
       А насчёт "танца вдвоём" говорила моя племяшка: "Смотри, одна собачка хочет танцевать, а другая не хочет и поворачивается попкой!" (Кто что хотел, было очевидно: сучка разворачивалась мордой и огрызалась).
       Моему мужу в детстве объяснили, что яички бывают у курицы потому, что её потоптал петух. И он был уверен, что никакого такого органа у птиц нет, а всё от "топтания". И доказывал мне: "Покажи мне цыплёнка с членом! Нет такого!"
       У меня в гостях была подруга с 5-летним сыном, а у моих кошек был "сексуальный момент". Я их выставила из комнаты, но Пуська учуяла любимый куриный рулет и заявилась... с Панькой на спине и при обязанностях. Ребёнок был в восторге: "Смотрите, котики в лошадки играют!"
       Мой Тишка не любил детей - ему не нравилось, когда его тискают и таскают за хвост. Подруга пришла с дочкой Настенькой, та искала Тишку, но он, уже с ней знакомый, предусмотрительно спрятался. Вдруг мы замечаем, что Настя исчезла и на голос не отзывается. Встревоженные, ищем... и находим ножки, торчащие из-под кровати. Вытаскиваем Настю, к моему стыду, всю в пыли. "Что ты там потеряла?" В ответ - спокойненькое: "Я воспитывала вашу Тишку". Тишка для неё была ОНА, хотя я говорила: "Тишка - мальчик". - "Но он - кошка?" - "Кошка," - была вынуждена согласиться я. "Значит, ОНА", - безапелляционно заявляла Настя. Логика - железная!
       Ребёнок зашёл в мою "компьютерскую" с молодой мамой - картинки посмотреть. Пока я запустила ему слайды, мы с его матерью разговаривали. Она заинтересовалась моей "мышкой". Дитёнок прореагировал: "А где мышка?" Я ему показала. Он с недоумением повертел в руках странный предмет, потом спросил: "А ваши кошки знают, что это мышка?"


19.10.09.