О цветах

Паола
1. цветы россии...
в россии цветы дарят по поводу и без...
цветы - неотъемлемая часть любого подарка..
нет смысла перечислять все случаи - скажу лишь об особо запомнившихся цветах..

ездила я - в одно и тоже время в одном и том же вагоне..
так получалось... мне казалось что меньше народа в этот момент...
хотя утро - всегда час пик... но было 7.08..7.09 утра... ...
вот так решила -  и ездила всегда одинаково...
как то раз заметила что смотрит на меня кто то...
этот кто то оказался мужчиной средних лет..даже больше чем средних пожалуй...
он был высокий.. и одет в бардовую куртку... на этот цвет я и обратила внимание...
необычный - среди "серости"....
ехали мы до "пересадки" - несколько остановок... день за днем... он смотрел...
я уже решила что  "может он не в себе немножко???"...
и на всякий случай изменила  время и вагон...
было 7 число.. рабочий день перед праздником...
но настроение не было праздничным... был март 93 года...
и я еще как то была  потеряна.. вся в себе.. (а точнее "невсебе")....
на переходе я сразу обратила внимание на бардовую куртку..
он стоял у памятника с букетом цветов...
увидев меня - пошел на встречу...
сказать что я удивилась - это ничего не сказать...
но было приятно...
он - подарил цветы... я сказала спасибо....
когда я к 8 утра пришла на работу с букетом -
тетки-девки коллективные наши с мест попадали...
надо заметить - что  я была для сотрудников  - "темная лошадка"...
потому что  не находила интересным  - общение  - в виде сплетен..
в канун 8 марта я впала в "депрессию".. и ушла "на бюллютень"...
в этот знаменательный момент и нашел меня нов-русс муж..
на работу я так уже и не вернулась... маршрутом более тем не ездила...
и "бардовой куртки" - не видела...

после "стремительного" знакомства с нов-русским мужем - утром другого дня -
вышла на променад с собачкой - и застала его машину у своего подъезда...
он вышел с огромным букетом роз...такого нежного розового цвета даже трудно вообразить...
но цвет был именно такой - цветок к цветку...штук 100 не менее!!!
меня изза букета небыло видно -  феерично...
я подумала - " вот он - муж - достойный во всех смыслах"...
именно этот букет произвел на меня впечатление...
и не важно - как все сложилось потом...
ведь рачь не о "браках" а о цветах...
и этот момент "цветов" был.. и он был красивым...

когда мы встречались с "сердечным -другом" -  наш "книжный роман" длился 2 месяца..
 2 месяца - просто встречаться - говорить о книгах..фильмах..
гулять в парке "за ручку".. сидеть в милых кафешках...или просто кататься на машине - куда глаза гледят...
мы виделись пару раз в неделю... и каждый раз он приезжал с цветами и конфетами...
у меня на столе стоял вазончик - и в нем всегда были свежие цветы...
потом я переехала к нему ...
цветы всегда  были в нашем доме.. конечно не каждый день...
праздники - общепринятые и наши собственные...
конечно нет ничего вечного...но приятные моменты остаються и создают "позитив нашей памяти"...

2. цветы израиля.....
за все время в израиле (почти пять лет) - мне дарили цветы всего несколько раз...
не знаю чем это объяснить... толи цветов сдесь слишком много и все цветет круглый год..
может иные причины.. хотя цветы тут совсем недорогие...

первый раз цветы подарил мио-мио... в день нашего знакомства...
длинная алая роза в уппаковке...
розы разносили  в ведерке по всему залу ...короткие и длинный в шуршащем целофане с ленточками..
очень красивые.. особенно длинные  ... очень длинные.... с пупрурными бантами и блесками...
но их на самом деле почти не брали.. я даже удивилась (про себя в душе)  - такая красота и не берут...
я и оглянуться не успела - как оказалась с цветком в руках... просто приятный сюрприз..
то что мио-мио провел 5 лет в америке немного поменяло его менталитет и "понимание"
у него было развито лучше  чем у остальных в этом зале...
роза была замечательной и простояла 2 недели..
не просто простояла а издавала аромат потрясающий.. как говориться "от души" цветок...

второй раз цветы подарил неизвестный парень.. точнее парень с сайта ... букет был красивый..
но парень оказался еще военнообязаный...в анкете он явно изменил дату рождения...
я почему то букет домой не принесла... после "свидания в кафешке" я пошла к тасе и отдала ей букет...
она очень любит цветы.. но говорит что муж совсем не дарит их...
видимо сдесь действительно иное отношения к цветам...совсем нет романтики..т.е. абсолютно..

когда я работала (не важно где) - был там "босс" - израили...
он был из тех кому легче сказать "да" чем объяснить - "почему нет"...
работа там как раз застала мой день рождения...
я пришла на работу  - а на моем месте  -  букет...
большущий букет лилий... (я терпеть не могу лилии.. как и "боссов")
на букете была открыточка с надписью "от коллектива"...
но я сразу догадалась - от кого на самом деле эти цветы....