Ожерелье Зодиака Часть 2. Стрелец

Эмине
               

                С Т Р Е Л Е Ц

         В его душе всегда жил охотник.
         Ну, что в жизни,  переполненной бытовыми проблемами, могло быть
лучше Дня Большой Охоты?
         Он долго готовился к этому событию. Изучал место будущей охоты, транспортные маршруты, прогноз погоды. Подбирал одежду, даже мысленно беседовал со своей дичью.
          И вот День наступал.
          Мягкой, кошачьей походкой Стрелец входил в облюбованное кафе. Снайперским взглядом оценивал сидящих в нём людей. Со всех сторон осматривал заинтересовавшую его женщину и, скрывая азарт, равнодушно спрашивал, можно ли присесть за столик, если оказывалось свободное место.
           Нет, он не подходил к самкам, которые тоже охотились  в этот момент. Его волновала интрига, а там результат был известен заранее.
           Несколько секунд Стрелец изображал попытку разобраться в обстановке, затем спрашивал у женщины, каким образом в данном кафе делается заказ. Не подозревая подвоха, дичь  объясняла. Вот тогда-то и начиналась охота.
           Было у Стрельца железное правило – не охотиться, если на руке у женщины обручальное кольцо. Тут могли подстерегать самые непредсказуемые последствия.
          Увы, в данный момент кольцо присутствовало.
Благоразумие предлагало поискать другой объект, но что-то удерживало Стрельца рядом с этой женщиной. Она неуловимо отличалась от всех предыдущих. Банальный трёп превращался в задушевную беседу; нечто, давно забытое, обволакивало душу, и так хотелось излить эту душу, пожаловаться, увидеть сочувствие и понимание в совершенно незнакомых, но таких тёплых глазах!
          Отработанные фразы вели разговор в нужное русло, и, похоже, дичь догадалась, что на неё охотятся. На лице женщины промелькнула такая гамма чувств, в которой Стрелец разобраться не успел.
          В одно мгновение удивление и растерянность сменились недоумением, сожалением, грустью, а затем вдруг болью и отчаянной решимостью. Горькая улыбка тронула её губы.
         Правила игры были поняты и приняты, а это значило, что охота обещала быть успешной.