Кое-что анти христу...

Константин Осенин
Я уважаю мнение любого человека, даже, если не согласен с ним или вообще считаю этот его взгляд вредным (крайности, призывающие к опасным действиям, исключение). Потому не могу не отнестись также и к вашему мнению. Ну, вы так считаете и говорите об этом. Имеете право, а те, кто чувствуют себя оскорбленными, также имеют полное право к вам не заглядывать. Ваша ошибка или то, что вы о самом себе и высказанном представляете, есть ваша суверенная проблема.
О чем я с такой преамбулы? Не надеясь что-то в вас изменить (повторяю: это - ваша проблема и Бога, работающего с вашей душой по своему плану), хочу просто поделиться своим опытом. Когда Бог пришел в мою жизнь.

Когда-то, если вы помните, он неожиданно вошел и в жизнь одного гонителя христиан (не хулителя и говорителя, а  реального деятельного именно гонителя и губителя), сделав из КГБшника того времени Савла основателя христианской церкви Святого Апостола Павла.

Я был в боевые, для меня тяжелые, но интересные, 90-е, уже довольно большим мальчиком, с хорошим жизненным опытом, в том числе, со стажем службы по  аналогичному первой профессии Савла ведомству. К концу 1995го я стал президентом нефтяной компании с дебетом скважин около 7.5 миллионов тонн нефти. Нефть в значительной степени мы получали по новой, некогда секретной  военной технологии, разработанной совсем для другого.

А саму эту технологию с нефтью вкупе я, к слову сказать, просто нашел в довольно известной московской пивной на Пушкинской улице, одним простым добрым делом (ходите по пивным и делайте там добрые дела).

Пива попить в те времена было в каком-то смысле проблемой. Поэтому подобные немногочисленные пивные заведения с такой, как у этой, большой историей, были всегда битком. А я после какого-то нечастого в моей жизни, но очень сильного накануне возлияния, практически "лечился" и, как водится, говорил себе "больше никогда", занимая со своим другом и охранником целый столик.

Так, вот, в то утро я пустил за свой столик двух не приведи Бог как одетых и не чесанных "лузеров", как потом выяснилось, оставшихся без работы талантливых ученых, у которых прямо-таки "дымились трубы" с перепоя. Слово за  слово, и в результате родился альянс денег и научно-технической мысли, который меньше, чем через год привел меня к большой нефти и очень серьезным по тем временам деньгам и проблемам. Но это все отдельная история, я слишком сильно, по-моему, отвлекся от основной темы.

Возвращаюсь. Я был тогда, как и все в моей семье, убежденным атеистом. Более того, будучи одно время на комсомольской и партийной работе, я активно боролся с "опиумом для народа" в рядах направляемой тогдашней "единойроссией", но покруче, партийной братии идейных борцов.

Большинство тогдашних "наших" бороться-то боролись, да первоисточников (не то, что вы) не читали. А бились они на идеологическом фронте оружием райкомовских и цековских инструкций и методических указаний и, конечно же, "всепобеждающего, вечного, потому что верного" учения мирного и гениального тихого алкоголика, его многогранно развитого друга и также безусловно гениального адвоката-неудачника (не выигравшего в суде ни одного дела) с дурной наследственностью и извращенным своим тщеславием и гордыней видением мира, творчески развитого последующими политическими персонажами, от злодея-лилипута   джугашвили до  относительно не злого "Ильича-2".

Я же, имея склонность, в том числе, к научным изысканиям и не сильно чему-то верящий на слово, погрузился именно в первоисточники, выискивая в них противоречия, нестыковки и явные ляпы. К примеру, я с настойчивостью, достойным лучшее применение, последовательно выяснял, кто же на самом деле нес крест, Иисус или Симеон. У разных евангелистов по-разному.

Именно подобные вещи были моими победами и аргументами в спорах с заблудшими комсомольско-партийными братьями, опустившимися до того самого "опиума", практикуемого ими в форме безобидный обрядов крещения, венчания, исповедей и прочего. О чем, куда следует, в соответствии со своими секретными внештатными обязанностями добросовестно "стучали" многие служители культа. Это знаю не по наслышке. Сводочки с фамилиями "преступников" еженедельно ложились мне на стол в свое время.

Продолжаю. Когда у меня пошел относительно большой нефтяной бизнес с почти устойчивым денежным потоком и проблемами, я стал иногда задумываться (когда отпала необходимость думать о хлебе насущном, одежде, машинах, красивых вещах, развлечениях, путешествиях и еще очень много о чем приятном), а "на фига козе баян". Ну, для чего все это? Этот поток со всем из него вытекающим и радости уже не приносящим? Драйв был лишь в самом процессе деятельности, в суете (это я уже нашими, христианскими терминами). Возник вопрос, а для чего я пришел в эту жизнь? Чтобы есть, пить, иметь женщин, власть над другими, строить на песке "вавилонские башни"? Для чего мне дана эта жизнь? Осчастливить кого-то, дать жизнь другим? А они зачем? Ну, и так далее...

Короче, стал искать истину. Потому что приходилось принимать большие решения. И требовалось понимание, РАДИ ЧЕГО ВСЕ ЭТО. Поскольку неизбежно напрашивалась истина, что нет в этом всем, ну, никакого смысла. Отработка отпущенного природой времени. Все это очень похоже на выступление клоунов в паузе. Занять время.

По зрелому размышлению родился более точный образ, ставший позднее названием романа. Наша жизнь это бег "с канистрой бензина по минному полю" в соревновании с другими на тему "кто дольше не подорвется".

Бежим себе, норовя каждую секунду "взлететь" с этой своей канистрой на воздух, от сосульки, которая ударит тебя в голову через минуту, до джипа чужого или собственного, под или в котором ты начнешь свой процесс "взлета", от пули-дуры, от маньяка-соседа или рогатого мужа-ревнивца, от незаметной до времени болячки, от укола скрепкой, как отец великого поэта, от тоски пущенной себе самому в лоб пули и петли за совершенную подлость...

Одним словом, от бесконечного числа мин, расставленных до тебя, тобой и теми, кто также, как ты. При этом в беге тупо гордимся своим будущим саркофагом-убийцей, престижнейшим авто, шмотками из шкур убитых животных, количеством легко конвертируемых бумажек эквивалентного обмена ценностями созданного, найденного и украденного, которые никуда не унесешь.

Есть такой старый еврейский анекдот. Умер богатый старый еврей. В завещании - что, сколько, кому, а в конце пункт: "Похороните меня в носках". Задумались наследники, как это в носках? Закон диктует: "Каким пришел, таким и..." Обратились к мудрецам, и в конце концов похоронили без носок. Спрашивается, какой же смысл в богатстве, если даже носки с собой в том мир не возьмешь?

А жизнь в тот момент стала подкидывать мне весьма серьезные проблемы, требующие столь же серьезных решений. Жизнь - не игра в "домино", "базара" в ней нет, чтобы повторить попытку выбора. Выбирать приходится каждое мгновение, и ход пропустить никто не даст. 
Как-то в течение суток взорвались сразу две моих машины, на которых я должен был ехать. И надо было принимать решения. В противном случае рано или поздно взорвалась бы та, на которой буду я.

Мои партнеры разработали целый комплекс планов, как выжить и победить в бизнесе, ошибочно отождествляя его с жизнью. Решение было за мной. Я взял себе ночь на размышление. И тут совершенно конкретно передо мной встала задача, ответить честно самому себе. Зачем, во имя чего, все это, я сам и та цена которую надо будет платить за принятое или не принятое решение, последствия которого самым непосредственным образом должны были затрагивать интересы, судьбы и даже жизни других людей. Тоже с канистрами бензина бегущих и толкающих других и меня в том числе на эти мины, чтобы самим подольше.

В ту ночь я впервые читал Библию не умом, а сердцем. И теперь могу перечитывать любой стих Ее по много раз, получая, возможно, на подсознательном уровне правильный ответ на любой вопрос. В ту ночь, возможно, и вошла в меня Вера, вытеснив собой инстинкт познавателя и исследователя.

Не важно, кто нес тогда крест. Один, другой, оба. Важно, что все должны нести свой. И это - истина абсолютная.

На следующий день я продал свою долю в компании своим друзьям-компаньонам. За ту цену, которую они мне предложили. Не раздумывал, потому что я покупал за это у них жизнь и свободу. Один из них через два месяца куда-то один уехал и навсегда пропал. Двух в течение года убили. А последний стал очень богатым и весьма известным. Но, когда через много лет мы с ним встретились, не я ему, а он мне позавидовал, в чем он сам и признался.

Пропуская в данном разговоре многое, вкратце расскажу, что произошло дальше, имеющее отношение к сути нашего разговора. Однажды, я жил тогда за границей, завершив сделку на Нью-Йоркской бирже, я случайно встретил на Уол-Стрит своих знакомых американских кинематографистов, которым еще в советские годы, будучи одним из руководителей, пожалуй, самого известного в России туристского центра, походя (случайно) оказал серьезную помощь при съемках получившего потом большой мировой успех американского фильма (Главный приз Американской Академии Визуальных Искусств "ЭММИ"). Они, для которых те съемки были чем-то эпохальным, в том числе, открытием для себя России не только, как "империи зла", но и как страны, где живут и очень талантливые люди, пригласили меня в Лос Анджелес, где я до этого не был.

Там, опять же, абсолютно "случайно", я попал с их помощью в мир своей детской мечты, в Голливуд, в гущу самой настоящей киношной тусовки, в которой были многочисленные звезды как актерского, так и режиссерского и продюсерского цехов. И, вот, рассказываю вам о чуде.

В мои руки попал, тоже "случайно", один киноальманах, который за 100 долларов клиента публиковал "стори" для будущего сценария фильма, написанное любым, даже абсолютно непрофессиональным автором в формате до 100 слов  английского языка.   Альманах в каждом своем выпуске имел до 1000 таких стори.  Заинтересованные в хороших историях для своих фильмов творцы и продюсеры права на некоторые истории выкупали за суммы до нескольких тысяч долларов. Остальные истории оставались мертвыми памятники честолюбивых устремлений их авторов, заплативших за свой шанс "хандрик баксов".

Не владея английским языком (у меня немецкий), я накрапал две таких истории по мотивам реальных событий, перевел посредством посредственного переводчика, заплатил деньги и отправил. И вдруг через два дня, опять же "случайно", меня приглашает к себе в офис владелец альманаха, крупный продюсер и полный брокер. В офисе он делает мне предложение, от которого я, естественно, не могу отказаться. А именно, одну из "стори" расписать в формате 10 страниц, за что он готов мне заплатить.

Представляете?! Мне, звать меня никак, такое предложение. Деньги меня не волновали абсолютно, т.к. были, но само предложение закружило голову. Я рьяно взялся за дело. Да так, что через 5 дней отправил заказчику текст аж в 23 листа английского текста. Видимо, также "случайно". Представьте мое удивление, когда на второй день за мной приехал лимузин продюсера.

В офисе мне дали подписать договор о продаже всех прав на мою историю и дали чек на 38 999 долларов США.

Теперь внимание. Сейчас я сам - академик Евразийской Академии ТВ и Радио, вполне состоявшийся продюсер, режиссер, WGAсценарист  (член Гильдии Сценаристов (Писателей) Америки), имеющий своих учеников в сценарной профессии, изучивший много всяких курсов по профессии и получивший совсем неплохое профильное образование в Film Fcademy при UCLA (университет Калифорнии), прочитавший по сценарной профессии больше 1 метра в толщину книг, я написал бы сегодня эту историю точно так же, как тогда, ну, быть может, с маленькими нюансами. То, что я тогда написал, называется Tritement (поэпизодный план сценария). Я тогда и термина-то такого не знал, да и как это и все другое подобное писать. Вопрос. Кто тогда водил моей рукой. В таком темпе я даже сейчас работать не умею.

Думайте об этом, что хотите, но для меня теорема доказана. Более того, я точно знаю, для чего Он мне все это дал. И я в соответствии со своей миссией и живу, и работаю. И прибываю в неизменно приподнятом в смысле перспектив состоянии души.

Почему? Да потому что знаю, что ОН ДАЕТ ЛУЧШЕЕ ИЗ ТОГО, ЧЕГО Я ПО МЫСЛЯМ, ПОСТУПКАМ И СЛОВАМ СВОИМ ДОСТОИН. Так чего же бояться, если смысл знаешь; проявить Его в себе  для абсолютного наслаждения в жизни вечной. И не надо мин бояться, и кого-то там в суете локтями расталкивать. БЫТЬ ВСЕМУ, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ.

Чего и вам, дорогой "анти христ" от всей души желаю.