Теплый белый свитер

Марина Юдина
       Теплый белый свитер. Я и не думала, что достану его летом. На далекой полке лежало это чистое воспоминание о том, чего никогда не было.
       Сегодня на улице пасмурно. Так было и в тот день. Небольшой просторный дом, там где нет ничего лишнего. И легкий танец рыжих языков в камине, бежевый диван и низкий деревянный столик. Я в этом длинном белом свитере и коротких белых носках, стою перед огнем немного сжавшись, задумавшись о чем-то своем. Вот и ты пришел. Я быстрыми шагами, почти вприпрыжку иду к тебе навстречу, и перед тем как крепко прижаться слегка замедляюсь и медленно обхватываю твои плечи, как бы наслаждаясь этим моментом. Немного уставший ты улыбаешься и на ходу снимаешь с плеча сумку. Мне вдруг становиться очень жарко, хочется свежего воздуха. Я обращаю тебя к еще незакрытой двери, слегка касаюсь кончиков твоих пальцев, и ты подчиняешься моему движению. Мы стоим на пороге нашего дома. Трава немного пожелтела. Стоят разрозненно одинокие деревья. И виднеется синева озера, которое прямо перед нашим домом. Ты обнял меня за плечи и нежно целуешь в щеку. Я улыбаюсь, ты это чувствуешь, говоришь, что мои глаза смеются. Я оборачиваюсь и целую тебя прямо в губы. Ты легко приподнимаешь меня, и мои ноги отрываются от земли. Я лечу! В этом белом свитере, в чистый теплый вечер.