Я люблю тебя

Марина Юдина
Я люблю тебя! Ты подарил мне весь этот мир! Благодаря тебе, я так люблю это солнечное утро! запах прохлады, в то время как я бегу на электричку; я люблю эту знакомую дорожку; люблю заходить в метро, наблюдая за людьми, что идут рядом; люблю озорной взгляд маленькой девочки, той, которая едет со мной в одном вагоне; люблю читать книги, воображая что вся эта сказка написана о нас; я люблю твой мягкий голос по телефону. Люблю те несколько минут ожидания перед встречей с тобой, пытаясь отыскать родные глаза в толпе, а ты подходишь внезапно, нежно целуя при встрече -  мой самый любимый момент! Люблю идти с тобою куда-нибудь, держась за твою руку, я люблю, когда на эскалаторе мы стоим совсем-совсем рядом. Люблю разговаривать с тобой, когда мы внимательно смотрим друг другу в глаза, пытаясь понять смысл каждого слова в поисках истины; люблю когда в метро или на улице ты слегка приобнимаешь меня, будто защищая от всего плохого и спасая от внезапных столкновений...  разве что не люблю тот момент расставания, когда ты уже отвернулся, а я несколько секунд смотрю на твою спину и понимаю, что ты опять уходишь... Но завтра я вновь проснусь, услышу твой мягкий голос, увижу солнце и любовь к тебе вновь озарит будничный день, наполнив каждый момент и вздох любовью!