Для хорошего настроения. Бахвы. 1-12

Галина Заславская
                Бахва - от слова "бахвалиться".
                Пишутся для поднятия настроения
                по рецепту Каи Истоминой Берг
                (ссылка внизу).



1.
Я хороша собой.
Чертовски хороша!
Хоть зеркало со мной и не всегда согласно.

2.
Я молода.
Свежа я, как бутон!
А год рожденья в метрике замажем.

3.
Я так добра.
Добрее доброты!
Поубиваю всех, кто не согласен.

4.
Я и умна.
Мой ум сродни величью:
Умею дурь нести я с мудрым видом.

5.
Я и поэт.
Скорее - поэтесса,
Хоть мой музон* - ленивый разгильдяй.

6.
Художник я.
Не в переносном смысле.
Смолкаю, не прочёл б работодатель.

7.
Я - идеал жены.
Всегда нежна я с мужем,
Когда мне кофе в койку он приносит.

8.
Я - мама.
Лучше мам других на свете!
Мне в детстве это дочка говорила.

9.
Воспитана.
Всегда нужны манеры
При толерантности острейшем дефиците.

10.
Я - эротична.
Даже сексуальна.
Я так сама решила, и не спорьте!

11.
Я скромная.
Скромняга из скромняг,
Скромнее самых скромных в этом мире!

12.
Бахвы пишу.
Талантливо бахвалюсь!
Хоть не моё, увы, изобретенье...**



______________
Музон* - то же, что и муза, но для женщин.

Бахвы** - как жанр - изобретение Каи Истоминой Берг:
http://stihi.ru/2009/10/05/7267

Ссылка на розу не прошла.