Основано на реальных фантазиях

Кофе Гляссе
    Маленький столик в курящем зале. Сегодня он только мой. Нет, я не курю. Более того, я ненавижу запах сигаретного дыма. Я просто пытаюсь раствориться в нём. Как тогда – с ТОБОЙ.
    Вынимаю наушники. Не хочу. Не сейчас. Потому что мой плейлист – это не то… Не ТВОЁ. А я сегодня решила подарить час из жизни только ТЕБЕ.
    Я ничего не ем.
    Я не улыбаюсь без причины.
    Я никого не жду.
    Ну… Разве только ТЕБЯ.
    Но от ТВОЕГО прихода ничего не изменится. Никто не станет счастливее. ТЫ, наверное, даже не знаешь, как это – делать кого-то счастливым.
    Нет, мне не грустно. Мне всё равно. Потому что сейчас я – ТЫ.
    Это было так естественно – ощущать ТЕБЯ каждой клеточкой, ловить дыхание, беречь прикосновения, дышать взглядом…
    Я думаю. О чём-то своём. Мысли копошатся, сталкиваются друг с другом в тщетной надежде найти ответ. Они – только мои. И ничьи больше. Поэтому перестаю думать: ведь сегодня я играю ТВОЮ роль. А ТВОИ мысли для меня тайна.
    Я одна. Вокруг много людей – знакомых и нет -,  но у меня нет ни малейшего желания подсесть к кому бы то ни было. Думаю, ТЫ бы тоже этого не хотел.
    И, знаешь, в принципе, мне хорошо. Спокойно. Я никому ничего не должна. Вот только где-то глубоко внутри мозг сверлит мысль о том, что что-то не так.
    Прямо напротив меня – пара. С одного взгляда:
       Она любит.
       Он – нет.
    Чёрт! Не могу понять, что же не в порядке!!
    Чужие глаза часто останавливаются на мне. Действительно, странно, должно быть, выглядит девушка за столиком в углу, с ручкой в руках и взглядом 80-летней старухи.
    Взгляд… Мысль… Ощущение… ЧТО ЖЕ НЕПРАВИЛЬНО??!
    Прислушиваюсь к себе – ТЕБЕ…
    А! Вот оно! Кажется, я всё-таки поняла…
    Всё до смешного просто – просто СЕРДЦЕ МОЛЧИТ. ТВОЁ сердце.

    А парень за соседним столиком курит через трубочку для Колы. Красную. Как тогда. Он помогает мне быть ТОБОЙ.
    Час прошёл.
    Ухожу в СЕБЯ.
    А ТЫ опять где-то в памяти.
    Как и красная трубочка.

                - Вам поменять пепельницу?
                - Не стоит. Я не курю.
                - Тогда зачем вы сидите за столиком для курящих?
                - Пытаюсь поймать прошлое…