Бред или быль

Игорь Сокало
Асадабадский спецназ из люка выглядывает Лебеденко Володя.

Ну что налей браток мне полную вина
Я выпью за тебя и за себя до дна
За русских Шурави с тобой сегодня пью
И Родине салют с тоскою отдаю.
ЗА ТЕХ ПАРНЕЙ которых с Нами больше нет
ЗА ТЕХ ПАРНЕЙ с которыми не встретим Мы рассвет
И будет Мать старушка все так же сына ждать
И что он не вернется никак ей не понять
Так встанем.Помолчим.Дожили братья до седин.
А в памяти друзей своих храним.
Храним Мы боль тоску.
Что гоним по ночам и говорим друзьям:
"Пароль один Афган".Я многих тут пойму.
О многих Я не спорю но жить сейчас хочу
 И жизнью не доволен.Слова сейчас в цене.
О верности и дружбе
.Сидят ловцы везде и воду льют на уши
Их смысл мне понятен,доволен сегодня тот.
Кто с властию согласен.
Согласен?!?Наплевав в товарищей и друга!!!
Меня Вы извените.Не Вашего Я круга.
Во мне вся боль живет за тех кто Там не выжил.
Хочу сказать друзья: « Я властью не обижен.»
Обижен за народ,что в голоде живет
Обижен,не доволен да нет не обездолен
А Мы хи-хи-ха-ха зашли и посмеялись
А помним Мы о тех кто сдеся потерялись?
Лежат они одни.На камни словно брошены.
Лежат они живы но снегом припорошены.
Забьвением забыты,они еще живы.
И Нами все убиты.Для них слова пусты.
Слова для них горошены Афганцы
Это Мы!!!Забыты!!!Всеми брошены....
Амбиции,слова,всё наши голоса...