Кабул

Игорь Сокало
Кабульский спецназ едет по Кабулу на броне.

Сонный КАБУЛ просыпается тихо.
Птички щебечут над головой.
Вот оно братцы Афганское лихо.
Сам ты не знаешь когда вступишь  в бой.
Едешь в колонне или идешь по горам.
Будь всегда на чеку. Тишина лишь обман.
И когда за камнями мелькнет борода под чалмою.
Значит это сигнал. Мы уже на готове.
Снова в руках моих автомат.
Сердце колотится - Это не страх.
Это всего лишь предчуствие боя.
Может погибнуть придется с тобою.
Я тебе подмигну. Ты мне тем же ответишь.
И подниму к небесам свои веки
Снова взмолюсь. Ты молитву услышишь?
И Я вернусь! Обязательно! Слышишь?!?
И Я вернусь постучуся домой:
«Мама открой! Ты мне двери открой!
Твой сын вернулся с проклятой войны.
Мама, мама моя поскорей обними.»
Припев.
Кабул,Кабул снова улиц проснувшихся гул.
Кабул,Кабул снова слышу салам, ташакур
Кабул,Кабул это Кабул

Вот сижу на броне и об этом мечтаю.
Мое сердце колотится словно страха не знает.
Сердце стучится в предчувствии боя.
Может погибнуть придется с тобою.
Я жизнь свою просто так разменять не хочу
И я душманов с собою туда прихвачу.
Снова отправлю их прямо к Аллаху.
Вот Вам мой суд и вот моя плаха.
Зубы сжимаю, давлю на курок.
Дух вот упал знать закончился срок.
Я переполз. Снова начал стрелять.
И тут упал душман номер 5.
Снова ушел откуда стрелял.
Снова поднялся и снова упал.
Пуст мой рожок, из лифона другой достаю.
Смерти Вам гады! Смерти в бою
Припев
Кабул,Кабул снова улиц проснувшихся гул.
Кабул,Кабул снова слышу салам,ташакур
Кабул,Кабул это Кабул.

И Я затих духи не много поднялись.
Думали: «Все?» -но чуток просчитались.
Пули песни поют, словно птицы весною.
Пули песни поют над моей головою.
Только крепче себя Я к земле прижимаю.
Пробежит по спине муравьиная стая.
Но Я все же стреляю, а Я все же стреляю.
Этот бой скоротечен – духи свое получили.
Вновь Мы встаем словно мумии в пыли.
Снова встаем , опять воскресая.
Мама жди Я вернусь, Я вернусь дорогая.
Духов били и друзей хоронили
Вновь всплывают картины. Афгана картины
Слышу яростный бой, бьет под ухом броня.
Вот такая фигня, вот такая фигня.
Вот рвануло, да так что меня оглушило.
Танк горит впереди со всеми кто был в нем
Мы стреляем по духам, разрушаем дувалы
Мы на помощь спешили, но уже опоздали.
Опоздали, в засаду попали
БМПэшкой укрылись , огонь Мы вели
Вновь потом воскресали из Афганской пыли.
Припев
Кабул,Кабул снова улиц проснувшихся гул.
Кабул,Кабул снова слышу салам,ташакур
Кабул,Кабул это Кабул

Не забыть никогда как в засаду попали
Уходили и огонь на себя вызывали.
Ну а павших друзей несли на себе.
Так воюет спецназ на этой войне.
Да еще Вертолетчикам вообще уважуха
Ведь без них нам друзья была бы непруха.
ПТУРСы этих парней Нас всегда защищали
И частенько друзья Нас они выручали.
А еще брат водилам поклон до земли.
Ведь еду и снаряды они подвезли.
Они рвались на минах и горели живыми.
Проплывают картины, проплывают картины.
Подошли к кишлаку, координаты отдали.
А там духо немало, а там духов немало
Артиллерия отработала быстро и четко
Кишлака больше нет .Вот такая работка.
Припев
Кабул,Кабул снова улиц проснувшихся гул.
Кабул,Кабул снова слышу салам,ташакур
Кабул,Кабул это Кабул

Все мы делала дело и связист и водила.
А теперь вспоминаем  и о том,всем что было.
Было все и у нас не всегда хорошо.
Мы сражались с друзьями, подставляя плечо.
Мы вернулись, а душу оставили там,
Это очень серьезно, это все же Афган.
Постою покурю, да еще помолчу.
Написал бы еще, да брат горькую пью.
И налью Я бокал без краев и без дна
Будешь помнить иль нет, всех Родная страна?
Будешь помнить иль нет, но а мне не забыть.
Извините, друзья. Буду горькую пить.
Буду горькую пить и друзей вспоминать.
Рана ноет в груди, мне ее не унять
Замахну Я стакан, постою помолчу
Вы простите, друзья, что я горькую пью.