новое из днева-повести Мое Кредо - Любовь!

Валерий Светорус
В пятьдесят пятый раз выпал снег,
На планете по имени – ГОРО,
Жил ли я?.. - или это во сне,
Пролетели снежинками - годы?..

...А снег, и правда, будто настоящий: уже не тяжелый и по-осеннему - мокрый, а совсем - пусть и по юному – зимний...; рассыпчатый... легкий... хрустящий...
...Ну, и – предрассветный воздух после ночного снегопада, конечно, просто чудо как хорош!..: не вдыхается, а буквально пьется...
...Но, чудеса чудесами, а убирать снег – надо: и я, накинув пока еще осеннюю куртку с капюшоном, сметаю его от дверей, и – дальше: по дорожкам подворья на участок, и потом за воротами от них до самой дороги...
...Однако, несмотря на всю эту воздушную прозрачность и легкость, голова была тяжелой, а тяжесть из нее все не улетучивалась: снова, и, наверное, уже в сотый ночной раз мне снилась Она, и эта ее "навязчивость" становилась фактом требующим какого-то объяснения...
...И откуда вообще Она взялась?!.. – женщина, которую я нигде и никогда не видел, но помнил что это моя ЛЮБИМАЯ женщина?..: что за "сценарий" такой, что разыгрывает, и уже которую ночь подряд, мой мозг, вытаскивая, и комбинируя в разные замысловатые сюжетные линии, одному ему известную – информацию?..
...Почему Она приходит теперь именно ко мне, как последнему звену этой бесконечной генетической родовой цепи, и – кто, на самом деле был тот, от которого ОНА КОГДА-ТО УШЛА, а теперь захотела вернуться?..
...И потом, ведь странно, что наши "свидания" с Ней происходят в МОЕ время...: мы ходим по каким-то моим знакомым... бываем у меня дома... черт...: мы даже занимаемся с ней любовью здесь и сейчас!.. – и все это происходит с каким-то тягучим ощущением прошлого разрыва, и усилием вернуть ...СЧАСТЬЕ...
...Но кто его потерял?.. – а вернее: с кем у Нее оно было?.. и отчего я - ни разу! Ее об этом не спросил?..: я просто знал, что любил ее прежде, люблю – сейчас, и что во мне нет большего стремления, чтобы все это ВЕРНУЛОСЬ...
...И - чушь какая-то...: я в своей жизни любил ведь вовсе не Ее... ведь я знаю - кого я – любил... ну а эту-то женщину ЗДЕСЬ я не видел вовсе...
...И, тем не менее – ТАК, я думаю только когда просыпаюсь: во сне я не задаю никаких вопросов – ни Ей, ни себе; я только хочу БЫТЬ с Ней и все... ничего – больше...
...Я даже не знаю, как Ее зовут... нет - я знаю во сне - как, но не говорю этого, потому что в том нет нужды: наше общение – ЖИВОЕ... не предметное... на уровне душ и глаз... дыханий и прикосновений...
...И вместе с тем - вот странность!.., я даже описать Ее как следует не могу, когда просыпаюсь...: да просто это – Она, а значит прекрасна как сама Любовь...
...Но кто же, все-таки – Она?..: спрашиваю я свой мозг (или – душу?..) каждое утро и на протяжении вот уже пары месяцев...; что, а вернее - КОГО Она ищет ВО МНЕ, оставляя тягостное чувство УТРАТЫ, когда я просыпаюсь?..; почему Ее душа бродит здесь а не находится – ТАМ?..;
...А может, Она – это моя "материализовавшаяся" мечта?..
...Или - воплощение любовных УТРАТ?..
...А что если Она – это вовсе не прошлое а – БУДУЩЕЕ как "запрограммированное прошлое"?..
...Вопросы, вопросы, вопросы... - на которые я пока не могу дать никаких ответов:
...КТО – Ты?..
...Как Тебя – зовут?..
...Откуда и зачем - пришла?..
...И что случится, когда – УЙДЕШЬ?..