Белое пятно в серой биографии

Звездин Владимир
               
Я хорошо себя помню лет с четырех. А, что было раньше, как-то меня не интересовало.  Мы часто переезжали из города в город. Мне было сказано, что родился я, в городе Хачмас, где-то в Азербайджане. Не удивился, что в документах у меня  г. Карталы это совсем в других горах. А если точнея вообще за горами. Ну, разница не большая все равно горец. Наверно торопились с переездом. Уже под старость лет я узнаю такую  историю.  Встречаются молодые симпатичные люди. Влюбляются, он командировочный, это не устраивает ее родителей. Но процесс пошел. Она была старшим ребенком. Выпало ей на долю, быть «Ариной Родионовой», для своих младших, сестричек и братишки.

Жаль потерянное время, на утирание соплей, поддержание их рвение к учебе, а сама так и не погрызла гранита науки. Из роддома меня с ней не встретили. Его и близко не оказалось. Завернула она, своего детятю в одеяло, т.е. меня, и покатила на Урал к любимому. В станице  он был знаменит. В лихие революционные годы, его отец, будучи офицером, у атамана  Семенова, скрылся в Монголии. Мама погибла. Как? Они с сестрой не знают, им было  три  и пять лет. Воспитывали их обществом.

Когда мы свалились ему на голову как снег. Он уже был самостоятельным, имел специальность газосварщика, был партийным, предав моего деда анафеме. Послухам, их мать, якобы была зарублена, именно белыми казаками. Правда, я сомневаюсь, смысла в этом не вижу.  Но история богата всякими ситуациями. Сейчас слишком поздно, что-либо прояснить. 

Своим приездом, мы его ошарашили,  радости он не проявил. Начал вилять хвостом, убеждать ее, что любовь прошла, что мы ему нужны, «как зайцу стоп сигнал». Но мама не лыком шита, закусила удила. Взбудоражила общественность. Подняла на ноги большевиков. И партия (ВКП и маленькая б) встав, единым фронтом, на защиту моего счастливого детства  четка, поставила его на место. Коммунисты следили за моральным поведением своих членов. Запретив  разрушать создаваемую ячейку  общества.

Мы с братом сами уже были дедушками. Когда она рассказывала нам, с каким трудом она боролась за свою любовь. Выскочив замуж по большой любви, настолько большой, что так и не дала ему развода. Хоть и жили оба со своими семьями. - Так зачем, ты всю жизнь, упрекала нас нашим отцом?  Он такой сякой, а сама привязалась к нему как банный лист. На что она ответила,
- сволочи вы. 

Мы не поняли ее счастья, за которое она так боролась, и потом всю жизнь тянула эту лямку одна. Даже не получая алиментов. Так как он  искусственно скрывался. Правда коррективы в жизнь внесла война. Усугубив и без того жизненные невзгоды. К чести ее, нужно  сказать, что она вынесла все тяготы.