Как я знакомился со свингерами

Вячеслав Семёнов
Не хотел бы, вдаваться в подробности  как мне пришла в голову эта идея. Пришла и пришла. Захотел поближе познакомиться с сообществом
« СВИНГЕРЫ».  Захотеть то я захотел. Да только жена мои устремления не поддержала ,и я отправился в вольное плавание один.  ОДИН- значит самый худший вариант. Ещё хуже – то , что я гетеросексуален. Вы понимаете о чём я. Был бы я гомосексуален ,мои шансы значительно повышались бы. А так… Ну вообщем  обратился к всемогущему Интернету , зарегистрировался на сайте знакомств  и выложил свои данные и предложение.
Ждать пришлось долго. Первый ответ пришёл через полтора месяца. Завязалась маленькая переписка. Кто ? Что? Где? Когда? В Итоге мне была назначена встреча с мужчиной из этой пары. Маленькая , тихая, не очень популярная кафешка недалеко от центра города.
Я пришёл вторым. Он меня уже ждал. Описание очень короткое. За столом сидел Валуев.
Нет. Не ТОТ самый Валуев , а его очень похожая по фигуре и выражению лица копия.
Конечно с некоторыми отличиями. Не полная копия.
Познакомились. Заказали по чашке кофе. Разговор вообщем то не получался. В основных чертах всё выяснили в переписке и эта встреча была чистой воды….смотрины. Во ! Правильное слово.
Однако надо было поддержать беседу и я начал понемногу выяснять интересующие меня вопросы. Как они пришли к решению пригласить в свою интимную жизнь третьего? Был ли у них уже опыт? Ответы несколько озадачивали. Все ответы рекомендовалось получить у дамы. И вообще. Чего зря «толочь воду в ступе»?  Приезжай к нам и всё сам увидишь и узнаешь.
Для старого кобеля 200 вёрст не крюк. Проблемы никакой. Но что то в душе шевельнулось ….какой то страх. Да и никакой особой заинтересованности моей личностью, со стороны будущего партнёра, я не наблюдал.
В конце встречи мы слегка поспорили. Кто должен платить за кофе? Мой собеседник безоговорочно вытащил своё объёмистое портмоне …случайно достав от туда несколько пятитысячных купюр и ….расплатился с официанткой отказавшись от сдачи.
Тут уже я впал в откровенную панику. По - моему ,такое поведение называется –
 « засветил лопатник».
Переписку я прекратил в тот же день. Внёс адрес этой парочки в нежелательные и удалил все их письма.
Так закончилась моя первая попытка войти в интимную жизнь другой пары.
Пы.Сы.
Месяца через четыре…да где то так…смотрел по ТВ криминальные новости. БА!
Моего старого знакомого арестовывает ОМОН.  И за что!!!!!!!!! За похищение и незаконное задержание человека.!
Твою мать! А ведь этим похищенным человеком мог быть я. Только четырьмя месяцами раньше.
Такое вот эротическое приключение.
Было и другое . Более удачное. Но это в другой раз.