Сегодня зима полноправно...

Олеся Незнамова
                ****


Сегодня зима полноправно выкармливает осень своим  холодным молоком.


Все утро в голове строки давно забытой песни «Сплин»а:

Сколько лет пройдет,
Все о том же
Будут петь поезда,
Все того же
Ждать самолеты.
Девочка  с глазами
Из самого синего льда
Тает под огнем пулемета.

Скоро рассвет,
Выхода нет,
Ключ поверни,
И по-ле-те-ли!
Нужно писать
В чью-то тетрадь
Болью как
В ме-тро-по-ли-те-не!
Выхода нет!
Выхода нет.

Сегодня он уехал, и стало так легко. Три дня мне не нужно будет наигранно улыбаться, хотя я давно разучилась это делать. Сегодня мой сын  по-ребячьему, искренне обрадовался снегу. Сегодня все внутри меня отпадет. Упадет надолго в зеленую тающую бездну. Превратится в сиреневую звенящую дымку. Растает сомнением.
Сегодня все так непонятно-осмысленно.
Я даже больше не стремлюсь нарушить твою диспропорциональную гармонию.

23.10.09.