Черный ястреб. Глава пятая

Тина Николаева
Глава пятая
Капитан Флинт
Когда и с чего началась эта вражда - неизвестно, но капитан Уилфред давно недолюбливал Джо Флинта, уж слишком нечестно, даже для пирата, он добывал себе пропитание, за что и получил прозвище Угорь – такой же скользкий и противный.... Джо с самого начала их знакомства завидовал Уилфреду -  и команда лучше, и добыча всегда богаче. Но главным предметом зависти был сам «Черный ястреб» - самый быстроходный фрегат во всех океанских водах. Только вот пока был жив старый капитан, Джо не был таким наглым. Но стоило Флинту четыре года назад узнать, что капитаном стал почти мальчик, как, не прошло и недели, Джо нашел команду на Тортуге и предложид Джеку продать корабль. К слову сказать, Флинт был тогда очень щедрым – он готов был заплатить вдвое больше реальной стоимости фрегата. Но Купер отказался. Вот тогда-то Джо и сказал, что в самое ближайшее время он потопит «Черный ястреб» вместе со всей командой. Но не тут-то было... Джек оказался славным капитаном и матросы до сих пор еще ни разу не пожалели, что выбрали его капитаном. Но не будем отвлекаться. Так вот, первое столкновение «Черного ястреба» и «Беркута» произошло больше трех лет назад. В том сражении Джек получил первое серьезное ранение, но молодой человек до последнего сражался. Потом Флинт чуть ли не каждый месяц искал встречи с новыми врагами. После этого  примерно год нигде не видели «Беркут» и не слышали о нем. К тому времени Джек влюбился в одну девушку. Его чувство, на беду ему же, стало взаимным. Было слишком поздно, когда все  узнали, что та девушка была добычей Джо... Когда Флинт узнал, что пленница всей душой полюбила его личного врага, он просто застрелил ее на глазах у Джека, сказав: «Будем считать, капитан Купер, что я отомстил за твой отказ, но ты еще не раз пожалеешь об этом.» Капитан Купер тогда просто возненавидел Флинта и объявил ему войну, а это значило, что один из них должен непременно умереть. С того времени уже Джек стал выслеживать Джо, чтобы отомстить за смерть любимой. Так продолжалось до событий пятидневной давности – именно тогда капитан «Беркута» нанес Куперу ту рану, которая отправила бы его на тот свет, если бы не Вероника. Ни один из кораблей тогда не пострадал, а матросы отделались легким испугом, как говорится. Вот что происходило до того боя, в котором погиб Орландо Каррини со своей женой... Вернемся к нашим героям.
Вероника, полюбовавшись на закат, пошла к капитану. Джек только что проснулся.
- Здравствуйте, капитан. Как вы себя сейчас чувствуете?
- Уже намного лучше. Я надеюсь, что совсем скоро смогу как прежде стоять у руля.
- Если вы не будете слушаться меня, то лихорадка повторится, это я вам могу обещать.
- Но я вроде не спорил с вами, леди.
- Неужели? А сегодня на палубе? Пока вы слушаетесь не меня, а исключительно вашего помошника. Давайте я помогу вам снять рубашку и перевяжу рану.
- Не стоит, я уже практически здоров.
- Капитан Купер, вы как будто стесняетесь меня. А я четверо суток просидела около вас, слушая все, что вы говорили в бреду... И мужчин без рубашек я кроме вас видела. Взять хотя бы матросов этого фрегата... Я для вас прежде всего доктор, а уж потом – девушка...
- А хотелось бы, чтобы было наоборот, - капитан искренне улыбнулся, глядя на девушку.
Вероника смутилась при этих словах, но все-таки взяла себя в руки быстрее, чем Джек заметил перемену в ее лице. Она помогла Куперу снять рубашку, попросила сесть левым боком к ней и стала разматывать полоску ткани, которую она накануне оторвала от простыни, что принес Уильям, так как большее ничего чистого на палубу не оказалось. Когда девушка обработала рану и наложила новую повязку, Джек все-таки решился спросить, одевая чистую рубашку:
- А что я говорил, когда был без сознания?
- Всякий бред.
- И все-таки...
- Вы звали какую-то Анжеллу, потом кричали что-то вроде «Нет, Джо! Не делай этого!» После этого вы стали звать маму, видимо, она вам снилась, позже вы бормотали о каком-то предсказании, говорили, что сами навлекли на себя беду, внезапно вспомнили моего отца.... – девушка опустила голову и стала теребить в руках шелковый платочек. – А потом снова звали Анжеллу... И так до того момента, когда очнулись...
- Я очень любил ее... Больше так не будет... – капитан на мгновение закрыл глаза, как будто справляясь с душевной болью, потом вновь посмотрел на девушку. -  Я не пойму другого – почему Флинт из всех выбрал именно вашего отца...
-Зато я знаю, - девушке почему-то захотелось рассказать все этому красивому молодому человеку, вообще кому-нибудь... -   Мой отец знал старого капитана Уилфреда, они были друзьями, насколько вообще такая дружба возможна, а вы, как я понимаю, являетесь его преемником... Когда-то давно, когда я еще не родилась, отец только начинал служить во флоте, на их корабль напал Флинт, и отец бы тогда погиб, но на «Беркут» внезапно с другой стороны налетел фрегат, он назывался «Черный ястреб»... Капитану Флинту удалось потопить королевский корабль, но выживших матросов и молодого офицера Уилфред взял на борт и довез до  Тортуги, а там дал им маленький парусник, на котором они и добрались до какого-то порта. Потом отец и капитан «Черного ястреба» виделись где-то примерно раз в год, не знаю, где именно... Возможно, на самом острове, хотя это только мои предположения... .Вот только о смерти старого капитана отец не знал, так как последние пять лет они не встречались. Но еще при той первой встрече капитан Джо обещал, что отомстит королевскому офицеру Орландо Каррини...
- Так ваша семья знала двух самых известных пиратов... Точнее, ваш отец...
- Когда я была совсем маленькая, я с отцом пару раз была на Тортуге, только мама об этом не знала. Когда отец впервые привез меня на Тортугу, мне было года три. Тогда я и видела вашего капитана Улфреда.
- Как же вас пропустили, а не потопили?
- Джек, не думайте, что мой отец был такой дурак, чтобы вот так просто приплыть на пиратский остров... Вы слышали о корабле «Фортуна», который иногда появлялся в гавани Тортуги под черным флагом?
- Кто же не слышал об этом? Только мне всегда казалось, что это сказка и на самом деле его не было...
- Так вот знайте, для всех в море «Фортуна» была просто военным кораблем под названием «Атланта», но раз в полтора года на мачте по команде капитана вместо английского флага поднимался веселый роджер... «Фортуной» фрегат назвали пираты с острова, так как очень везучим он был и появлялся на Тортуге.А капитаном на этом корабле был известный вам...
- Орландо Каррини, - закончил фразу Джек.
- Да. Как видите, легенда была вполне реальна.
- А что вы помните с той встречи с капитаном Уилфредом?
- Скромный деревянный дом в зарослях, к которому так просто не пройти – нужно знать тайную тропинку, которая начиналась от старой высокой пальмы, рядом, в овражке, бежал ручей. Самого капитана я запомнила как добродушного и гостеприимного хозяина, который мне очень понравился тем, что общался со мной, как с вполне взрослым человеком – хотя только теперь я понимаю, что это мне казалось...
- Теперь я точно знаю, что вы были знакомы именно с капитаном Улфредом. А на том месте, где была его хижина, стоит мой дом... А как вам в таком возрасте разрешали путешествовать с отцом? Неужели мама не возражала?
- Элеонора мне не мать, а мачеха. Моя мама умерла от какой-то странной болезни, когда мне не исполнилось и четырех  лет. Отец слишком боялся, что со мной что-то случится, когда его не будет рядом... Поэтому могу сказать, что воспитывалась я и выросла на палубе «Атланты». Только в восемь лет я рассталась с отцом, так как пошла в школу, где преуспела по многим предметам, особенно по чтению, так как матросы в свободное время, как и отец, учили меня читать и писать. А еще у нас были итальянец и француз среди матросов, поэтому я свободно  общаюсь и пишу на четырех языках.
- А когда отец женился во второй раз?
- Восемь лет назад, а спустя полтора года родился Ричард.
- Не сочтите мой вопрос нескромным, но сколько вам лет?
- Скоро будет девятнадцать. Встречный вопрос – а вам, Джек?
- Скоро будет двадцать шесть, - с улыбкой ответил Купер.
- Капитан, - переходя на прохладный деловой тон, но с грустью в голосе, сказала девушка, - что-то мы заговорились, а вам отдыхать нужно, как, впрочем, и мне... Я завтра приду и мы продолжим разговор, если вы захотите.
- Обязательно. Спокойной ночи, Вероника. Завтра ближе к вечеру мы уже будем в гаване Тортуги.
- Хорошо. И вам спокойной ночи, капитан Купер.
- Для вас – просто Джек.
- Спокойной ночи, Джек, - , сказала девушка,голос снова стал теплым и приятным, и вышла, погасив масляную лампаду и осторожно прикрыв за собой дверь.
А капитан Джек заснул почти мгновенно, в ту ночь ему снилась родина, там, где он родился, как будто он идет по знакомым с детства местам и держит за руку прекрасную девушку... Только вот проснувшись рано утром, капитан так и не смог вспомнить лица его спутницы....