Завтра?

Андерскай
Она сказала, что ее зовут Кислота и, хлопнув ладонями по лодыжкам, рассмеялась. Просто Кис. Мы познакомились двацать минут назад, половину из которых мы уже сидим на краю крыши самого высокого здания в городе и наблюдаем, как солнце в небе постепенно становится все больше и больше.

Странно, что всего двое из тринадцати с половиной миллионов жителей этого мегаполиса решили прийти сегодня сюда.

Резкий звук тормозов заставил нас синхронно обернуться.

"Никогда бы не подумал, что из двух хэтчбэков может получиться такой славненький БТРчик" - усмехнулся я.

Дышать стало несколько труднее. Видимо что-то уже начало меняться в атмосфере планеты и небо постепенно все глубже погружалось в багровые тона. У нас под ногами выли сирены, кричали люди, хрустели стекла. Человек бил, человек резал, человек стрелял, поджигал, взрывал. Некоторым из тех, кто не хотел участвовать во всеобщем безумии, удавалось спрятаться, но большая часть погибала от машин или потери крови. Асфальт и нижние этажи зданий частично гармонировали с кровавым цветом видимо последнего заката.

Она обхватила шею руками и, прикусив кольцо в нижней губе, повернула голову в мою сторону: "Ну, и как ты думаешь, какие перспективы у вечного покоя?"

Я лениво потянулся и задумчиво посмотрел на приближающееся солнце. Со лба потекли капли пота.

"Для кого как..." - я посмотрел вниз и невольно улыбнулся - :"Для них - рай, ад, реинкарнация, загробный мир, просто пустота... По мне так - освобождение.Знаешь, а ведь завтра должны были опубликовать мою самую грандиозную работу. И не важно, добиваешься ты признания при жизни или нет - смерть это ступень, после которой ты уже не сможешь развернуться, и уходишь с надеждой на то, что ты будешь понят или, в худшем случае, как часто это бывает, войдешь в "моду"

Слева от меня сел ворон. Он спокойно огляделся и уставился на меня слегка повернув шею.

"А теперь... теперь все. Больше никто ничего не узнает. То, что ты сотворил никому уже не понадобится. Даже сейчас мне не страшно лишь потому, что я боялся смерти, а это... просто конец."

Кис запустила пятерню в свои короткие красные волосы, я вытер лоб тыльной стороной ладони. Пыль и пепел мягко опускались на плавящийся рубероид. В далеке все застелило голубым. Видимо океаны уже вышли из берегов.

"Смотри!" - она схватила меня за запястье, другой рукой указывая куда-то вниз. Там парень и девушка, постелив одежду на раскаленный асфальт занимались сексом. Постепенно к ним присоединялись другие люди, они приходили уже парами, либо искали кого-то прямо там.

Бойня стихла, по тротуарам тянулись редкие группы прохожих, уже настолько угнетенных случившимся, что сил на какие-то активные действия в них просто-напросто не осталось.
Большая часть людей к тому времени передеслоцировалась на юг, к окраинам. Видимо здесь пределы мародерства достигли апогея и разрушать уже, по-большему счету, было нечего.

Неожиданно здание задрожало и я чуть не соскользнул навстречу бетону. Следующий толчок - и башня соседней церкви дает трещину и обрушиваются на занимающихся под ней любовью. "Какая тонкая предапокалиптическая ирония" - рассмеялась моя спутница, щурясь уже вполне внушительных размеров солнцу - "Наблюдает... до последнего мига!"

Во избежание падения мы перебазировались на маленькую кирпичную пристройку. "Давай поцелуемся... на прощание" - сказал я, положив ей ладонь правой руки на щеку. Отпрыгнув от меня на шаг назад она поджала губки и закричала "Фии" сделав серьезное выражение лица, а потом снова расхохоталась.

"Это же будет прямо как в дурацком фильме! Или рассказе" - *Хлюп. Вязкий рубероид прилепает к подошве кед.* Я делаю шаг в ее сторону, но она снова отпрыгивает.

"Может лучше покурим?" - спросила она и достала из кармана самокрутку.

"Табак?" - спросил я.
"Гашииииииш" - улыбнулась она и потрепала меня по голове.

Я заметил, что другие люди тоже стали подниматься на крыши. Несколько можно было заметить и раньше, но теперь их стало значительно больше.

"Хорошо" - сказал я- :"Только пойдем туда" - и я указал пальцем на площадку высокого шпиля, где было места как раз для двоих человек.

Воздух уже раскалился до невыносимого состояния и мы сняли с себя всю одежду, оставшись в одной обуви. Легкие сдавило так, что дышать полной грудью не выходит.

Кис подожгла самокрутку и выдохнула мне в лицо облачко сладкого дыма. "Как ты думаешь, что мы здесь делаем?" - хрипло спросил я. "Хм..." - она прижалась своим лбом к моему и не отрывая от меня взгляда шепотом сказала- :"мы... ждем, пока Шива закончит танцевать..."

Затянувшись еще несколько раз она переворачивает самокрутку и засовывает ее в рот наполовину, я осторожно касаюсь другого ее конца губами и мягкий белый дым наполняет легкие. Клубы дыма закручиваются в странные формы, словно бледное эзотерическое существо двигается в такт нашему дыханию, изгибая невероятно пластичные невидимые руки. Кис делает передышку, за ней несколько затяжек, кладет мне руки на шею и все повторяется.

"Видишь, все равно, все, кто нас видят, думают, что мы сейчас целуемся" - заявляет она.
"Но мы-то знаем, что здесь происходит на самом деле" - улыбаюсь я ей в ответ.

Она делает еще затяжку, выбрасывает окурок, зажав его между большим и указательным пальцем, и, наклонившись губами к самому уху, тихо говорит: "Правда, которую в этом безумном мире знают всего два человека, уже не имеет значения..."