Будет лучше

Андерскай
Я не спал 22 часа, и ровно 22 часа из них идет дождь. Все шло по плану до того момента, когда в мою старенькую Ауди подсел ужасно мокрый и ужасно небритый человек. Ужасно небритого человека звали Луни. Следующие двадцать минут он дрожал от холода, покусывал мизинец, словно школьник ручку на контрольной по алгебре, и попеременно искоса смотрел то на меня, то на дорогу. Внезапный крик "Тормози!" прервал акустическую идиллию. Я мгновенно вдавил педаль тормоза в пол и ремень безопасности ударил мне грудь.

"Что?!" - выпалил я, резко повернув голову в сторону моего попутчика.

"Больше не могу..." - практически навзрыд ответил тот - "Мне нужно по-большому сходить!"

Жирный протяжный раскат грома заставил нас обоих подпрыгнуть от неожиданности. На линии горизонта десятки труб выпускали едкий дым в атмосферу. Словно отвечая пассивным протестом, небо расплакалось еще сильнее. Очередной раскат грома эхом разлетелся по окрестностям, словно кашель хронически больного пациента клиники.

"Ну вот, еще один такой сюрприз и я точно обосрусь!" - жалобно сказал Луни.

"Не самая удачная идея покидать машину при такой погоде" - заметил я.

Мой собеседник потупил взгляд словно подросток, собирающийся дать положительный ответ родителям на вопрос, употребляет ли он наркотики.

"Вообще-то я думал..." - начал он, доставая из кармана полиэтиленовый пакет.
"Не-не-не! Категорически исключено!" - я всем запрещал курить сигареты в своей машине, и запах чужих экскрементов я достойной альтернативой запаху табака честно говоря не считал.
"Ну, братан, не будь засранцем" - невинно улыбнулось это мокрое небритое чудовище - "Я рискую сдетонировать в любой момент, а такой расклад не будет на руку нам обоим"

Я закатил глаза и выдал барабанную дробь пальцами по приборной панели. Дождь передразнивал меня глухими ударами о крышу.

"... черт с тобой, лезь назад..." - выдавил я, параллельно размышляя о том, что может психически здоровый человек делать за тысячи километров от дома, припарковавшись на обочине дороги, которая находится хрен знает где, когда нервы и бензин уже на исходе, да еще и с незнакомцем, срущим в полиэтиленовый пакет на твоем заднем сидении под аккомпанемент дождя и грома.

***

Люди всю жизнь доставали меня со своими дурацкими вопросами, найдя ответы на которые им бы легче не стало.

/ты любишь своих друзей, больше чем меня?/

Вы ставите меня в тупик и медленно замуровываете выход. Вербальные онанисты.

/нет, ты что, правда ее трахнул?!/

Меня тошнит от вашего любопытства. Мне снятся, как я зашиваю тысячи ртов стальными нитками.

/тебе не надоел твой образ жизни?/

Ты что, мой личный психотерапевт? Зачем тебе нужно это знать? Толку еще меньше, чем кричать "Спасите!", находясь в одноместной шлюпке посреди Атлантического океана.

/почему ты не хочешь ничего менять?/

Мне надоело, что люди думают, что я должен знать. Просто отвалите от меня, ничего я не знаю. Этот уикенд принял просто чудовищный оборот и, на данный момент, на скорости 120 километров в час, разрезая потоки воды на своей Ауди, я знаю всего две вещи - как минимум одна карта, измазанная какашками кружится в абстрактном танце с ветром черт знает где, и как минимум один человек идет пешком по шоссе, наслаждаясь холодным душем.

Я совершенно не знаю дороги и просто сворачиваю наугад, в надежде найти заправку или магазин, чтобы узнать, куда мне ехать или купить новую карту.

Я не спал ровно 24 часа и ровно 24 из них идет дождь.

Выключите меня.

***

Солнце клонилось к горизонту и облака низвергали на землю последние остатки влаги. Дорога бежала серпантином к подножью горы, где, судя по колыхающимся огонькам, кипела жизнь.

В 23.36 мои планы на сон в комфортной гостинице и ужин в уютном ресторане с видом на закат рухнули. Никаким кипением жизни в этом месте и не пахло. Ощущение такое, что я каким-то чудесным образом очутился в захудалой мексиканской провинции, населенной Геростратами. Изящная архитектура города была сполна приправлена надписями непонятного содержания, глядя на которые перед глазами так и всплывала картина человека в эпилептическом припадке с баллоном аэрозольной краски в руке. Половина окон в зданиях были заколочены. Не удивлюсь, если это сделали сами жильцы - дух уныния, пропитавший эти улицы, способен ввести своим видом в апатию даже аскета.

Ветер разносил мусор по тротуарам. Скрипы, вой, шипение, треск и прочие пугающие психоделические звуки стали моими новыми попутчиками.

"Уж лучше бы он вытер задницу моей курткой " - подумал я, озираясь вокруг.

***

Найдя здесь магазин, я был удивлен больше, чем евреи в тот день, когда на голову им свалилась манна небесная.
Еще вдалеке яркий свет привлек мое внимание. За стеклом витрины виднелись упаковки с чипсами, шоколад, напитки и прочие вкусности, которые были мне критически необходимы. Ни о какой карте уже не могло идти и речи. Я просто хотел поесть и заснуть мертвым сном на заднем сидении своего авто. Спустя пару минут мне пришлось покинуть транспортное средство, так как дальнейшее движение было невозможно - дорога была завалена строительным хламом и крупногабаритными бытовыми вещами.

Идти по такому ландшафту оказалось сложнее, чем я предполагал, и до своей конечной цели я добрался лишь спустя пять минут.

|Закрыто|

Я дернул дверь на себя. Ничего. От себя. Тоже самое. "Ну просто замечательно" - думал я на пути к машине. Подскользнувшись на грязи, я упал на землю, и жирный гвоздь проткнул мне ладонь насквозь. Мой протяжный вой подхватила чья-то сигнализация.

Бом
Бом
Бом

Теперь только эхо воды, стучащей по металлу, с гулом разносилось по абсолютно пустой неосвещенной улице

"А-ху-еть" - малюсенькие субтитры пробежали у меня в мозгу - "Я застрял в этом гребаном ****юквилле"

А чтобы подумали бы вы, сонным и голодным в полночь оказавшись фиг знает где и оставшись без машины? Размахнувшись со всей силой я ударил кулаком о кирпичную стену. Теплая кровь полилась прямо в рукам.

"Я просто хочу пожра-а-а-ать!" - закричал я задрав голову вверх. Словно ставя жирную точку в картине полной безнадежности где-то заскулила собака.

Нет никаких больше сил. Я поднял с асфальта кирпич и сжал так, что костяшки пальцев побелели.

Ничего. Сегодня этот сраный магазин будет работать сверхурочно.

Разный хлам хрустел под ногами. Я медленно шел вперед, облизывая кровь со своего запястья.

Ненавижу этот город. Ненавижу уродов, срущих в чужих автомобилях. Надо просто было сбить его на огромной скорости, и ничего бы не произошло, только дворники бы смывали густую кровь с лобового стекла под плавные ритмы лаунжа.

Один взмах руки и кирпич разбивает витрину с таким изяществом, словно проходит кастинг на роль каскадера головы Вина Дизеля.

Вот так и бывает. Обдолбанная продавщица забывает выключить в магазине свет и за десять минут у вас угоняют машину. Какая тонкая ирония. Очень удивлен, что это случилось не в канун рождества.

Я беру сигареты и зажигалку у кассы, хотя никогда до этого и не курил, потом иду в сторону холодильника и достаю банку колы. Потом беру чипсы, пару шоколадок и сажусь на корточки спиной к стене, прямо напротив входной двери.

***

Блюстители порядка приехали только к утру. Еще десять минут мне пришлось наблюдать, как они переваливают свои жирные туши через импровизированную полосу препятствий на пути ко мне.
За остаток ночи я выпил 4 литра колы, скурил 17 сигарет, съел 2 сникерса, 3 пачки чипсов и 6 упаковок вяленого мяса, а так же заполнил кофеварку продуктами своей жизнедеятельность.

Когда сотрудники правоохранительных органов с угрожающим видом направились ко мне я улыбнулся и, протягивая им красную пачку, спросил: "Скиттлз будете?"