Не Проза

Ольга Цивис
Каждую ночь, до прихода Морфея
Я   закрываю глаза
И убивая в себе того зверя
Что мне когда-то сказал
 «Жизнь -пустяк, и все проходит
Ты лишь раб, на ветру пыль
 Ты нечтожество что бродит
Все пройдет, ты будешь быль»
 И тогда я не поверил,
 В странный крик моей души
Я шагами веру мерял
Страх кричал мне: «Не Спиши»
 Но сейчас, с вершины дней
В одиночестве своем
Понимаю, что   лишь в ней
Я б нашел покой и дом
 Бросив раз слова на ветер
Сам себя приговорив
Потерял я лик, что светел
И тот лик, что мне светил
 Страх, что буду я ничтожны
  Страх, той жизни, что не жил
Страхом дух мой был заложным
Страхом я себя убил
А ведь я тогда сгорая
Весь в работу уходил
И мечтая, и страдая
Я себя в ней хоронил
Ты прошла так незаметно
Ты прости,тогда не знал
Что любила безответно
Что работой заебал
Ведь для ни, для тех, кто выше
Хотя кто там выше нас
Мы, что кидается с крыши
Все равно лишь Биомасс
Каждую ночь, до прихода Морфея
Я закрываю глаза
И я надеюсь, что там встречуюсь с нею
Все ей смогу расказать