Я твоя сука

Мария Незайцева
Целуй меня грубо в губы.Они всю впитают вину.
Шепчи тихо-тихо на ухо - "Люблю лишь тебя одну.."
Ты не целуешь,а словно , меня подчиняешь себе..
Я растворяюсь полностью,вся растворяюсь в тебе..

В комнате,запах духов и сигар
Я пахну мятой,затмив перегар
Красиво куришь,но гул в ушах..
Заставляет кричать и испытывать страх..

Мои глаза слезятся,слишком много дыма
Ты целуй меня грубо,я тобой лишь любима
Я люблю темноту,а ты яркий свет..
Ты не любишь куни,я люблю минет..

До сумасшествия,люблю суровый твой профиль
Кровь на губах,смывает крепкий-терпкий кофе,
Бери меня,порви зубами душу
Мне нужен ты,а этот мир,не нужен

Тебе плевать,что я ночами плачу
Я для тебя,ведь ничего не значу
Не знаешь слов любви,ты любишь унижать
И на мои "люблю" - кричишь, - "иди в кровать!"

Сегодня я,а завтра быть может другая..
Ведь ты мой бес,и я далеко не святая,
Ты любишь секс,а я люблю тебя..
Ты говоришь мне.."сука.." а я в ответ.."Твоя..."