Роза и Шоколад

Мечтающая Летать
«Слава – это не толпа фанатов,
А счастье поделиться своим знанием с кем-то»
Наверно я.  Туманно, но правда.

Опять, опять опаздываю! Ну сколько можно?
Бегу, как на гонке, обходя людей. Выхожу на финишную прямую к метро. Еще немного и в институте. Немного замедляю ход , чтоб отдышаться и вспомнить.
Вспоминаю, как хотела поступить, как долго не могла решить куда же идти. НО вот все круги ада пройдены и уже месяц я учусь в Литературном.
Мысли переключаются, как-то на театралку. Вспоминаю всех наших. В глазах появилась грусть. Я не кинула свою театралку, а как-то отошла. Нет, я все еще числюсь в ней, но появляюсь реже, чем раньше. Помню, как спешила туда, как летела. Сказали бы приехать среди ночи, примчалась, а сейчас… Что сейчас? Учеба, карьера и жизнь, та взрослая жизнь, которой я так боялась.
Совсем перестала спешить, иду медленно, скользя взглядом по прохожим… Опомнилась. Пришпорила себя и побежала вновь…
Закон подлости. Шпилька попадает не туда, куда надо и я падаю. Да… Коленка разбита, каблук сломан, но это не важно. Я спешно собираю еще чистые альбомные листы. Они уже не белоснежно белые, а серые. Серые, как глаза и лица проходящих людей.
Вдруг наклоняется Он, наверно привлеченный моей оранжевой мини-юбкой. Помогает мне поднять листы, попутно знакомясь. Как же, я никогда его не забуду, он вернул меня в жизнь, в мою жизнь.
Он был начинающий режиссер-сценарист, и ему требовались актеры для дипломной работы. В его спектакле должны были фигурировать подростки, а найти их среди актеров театральных училищ было не посильной задачей.
Все это я узнала уже на третьем свидании и предложила зайти к нам в «Понедельник» (так назывался наш театральный коллектив)
Педагоги были удивленны, но согласились, про тех кто там занимался я молчу. И закрутилось. Я вернулась, как блудная дочь к отцу и матери. Опять я забросила все, ломала себя, подстраивалась и сливалась с данной мне ролью. Как же это было здорово! К нам вернулись все те, кто когда-то ушел в институты и вот мы были снова вместе! Шутили, веселились, даже иногда дурачились. Мы были единой семьей. МЫ оставались после занятий и проводили время вместе. И между этим как-то готовились к спектаклю.
Он назывался «Роза и шоколад». Это была неделя из жизни обычного влюбленного подростка. Так просто.  Но как  же интересно было ее играть, а точнее просто жить в ней. Мы «влетали» в сцены моментально…
И вот настал день премьеры. В таких залах мы еще не выступали, это был настоящий театр. С потрясающими кулисами и залом, про гримерки я не говорю.
Я опять окунулась в это чувство. Чувство волнения и какого-то наслаждения. Я была подругой главной героини. Все время находилась на сцене. Какое это чувство! Знать, что на тебя смотрят многие пары глаз, переживает любимый человек. Но все это тебе не важно, и не потому, что  глаза тебе слепят софиты, а потому что в это время ты живешь. И каждый живет по-своему. Именно на сцене человек открывает свою сущность и душу. Как через волшебное стекло в нем видно все. Мельчайшую частичку души, каждый сантиметр сущности.
Свет. Глаза не привыкшие к этому, немного щурятся. Выйдя на сцену, ты забываешь, что есть зал, который смотрит, а точнее разглядывает и ищет изъяны. Теперь тебе важны только те люди, которые находятся рядом, ближе тебе людей сейчас нет.
Волнение захватывает, когда говоришь, произносить главную фразу: «Он для тебя все, я знаю, но не забывай о жизни».
Кровь переполняет адреналин, голова немного кружиться от восторга, от осознания того, что ты снова здесь – на сцене. И не потому, что ты великая актриса, не это глупо, а потому что ты не можешь жить без этого, без восторга, волнения и слез от софитов.
Именно тогда я поняла, что не могу жить без всего этого, что самое важное для меня, важнее чем излагать свои мысли на бумаге, важнее всего. Поняла, что я – фанатка. Поняла, что я не могу жить без сцены и театра.


Мой парень получил за диплом высшие балы, а еще раз решила пройти семь кругов ада, чтобы стать настоящим человеком театра.
После спектакля Он подарил мне красную розу и набор конфет в форме сердца. Розу я засушила и вложила в наш общий театральный альбом, а конфеты были съедены всем коллективом. Но все же провстречавшись четыре месяца с моим режиссером мы расстались. 
Карьера часто идет под руку с одиночеством, а актерское мастерство почти всегда. Надо выбрать, что-то одно и я выбрала одиночество… на всю жизнь, но не навсегда….