Ты и я

Елена Архипова-Норкина
Ты – игра,
Фразы, слова,
Ты -  тишина,
Бьющая, наугад,
Ты – загадка,
Сам для себя,
Ты  - ложь,
Искусно плетешь,
Ты -  история,
Для других,
Я - правила,
Съедающие изнутри,
Я – поток мыслей,
Иногда не моих,
Я – правда,
Спрятанная в словах,
Я  - сложная,
Как всегда

Мы  -  во Вселенной,
И оба  -  одни…

Наша встреча,
Близко глаза,
Чувствую,
Лишь тебя,
Секунду назад,
Не знала,
Что ты,
Будешь,
И ты молчишь,
И мысли, текут,
Транслируя,
Твой крик,
О помощи,
О любви,
Ты рядом,
Но мы снова,
Одни…

Была Весна,
Пришла,
Открыла двери душ,
Сломала, резко,
Без слов
Оборону наших оков,
Я поверила,
Грезила,
Думала,
Что спала,
Уносили,
Крылья любви,
Что подарил,
Ты,
Поцелуи,
Объятия,
Слова,
Бесконечность,
Это были ты и я,
Розы,
Твой запах,
Мечты,
Мои,
Все замешала,
Скрутила,
Склеила,
Наша игра…

Я кусала себя,
Больно,
Одна,
Когда среди ночи,
Ты позвонил,
И сказал,
Все, прошло,
Надо забыть,
И перестать,
Любить…
Боль,
Страх,
И вновь, она,
Страшная тишина,
Капли дождя,
Со слезами,
Смыли меня,
Как единый поток,
Унося дыхание,
Радость снов,
Запирая меня на засов,
Дни,
Люди,
Машины,
Я, словно тень,
В никуда…

Время текло,
Стирало часы,
Ты не звонил,
Я – не жила…
Ночь – была подруга,
Боль – сестра,
Пронизывающая насквозь,
Терзающая,
Грубо, без слов,
Сама жизнь – собрание,
Бессмысленных,
Мертвых картин…

Я помню день…
Утро, и тишину,
Круговорот мыслей,
Я одна…
Вечер, все как всегда,
И телефон,
Его звонок  -  разбудил,
Это был ты,
Твой голос,
Пустые слова,
И я – снова взлетела,
К небесам…
Ты спросил,
Банальное,
- Как дела?
 - Нормально,
 - А ты?
 - Ничего, но думаю,
Все не то,
Ты уверена, что все?
 - Нет…
 - Я тоже…
Слова, звуки, ты,
Закружили, сметая с пути,
Разум, причины, правила,
Все, за что я цеплялась,
Надеясь, что выживу,
Почему?


Снова ты, снова я,
Мы вдвоем,
Подъезд,
Тихий дождь,
Мы оба пьяны,
Но от слез,
Эмоции бьют,
Стирая в ничто,
Старое,
Мы одни…
Твои руки, губы,
Сила, и я –
Растворяюсь,
В небеса…
Ты шепчешь – буду с тобой,
Я вторю – с тобой,
Мы единое,
Все другое –
Уже ерунда…
Утро…
Рассвет,
Солнечный свет,
Ты и я,
Вот мой ответ.
Звонки,
Ночные разговоры,
Слова о прошлом,
Как узоры,
Но где-то чувство,
Вот ведь бред?!
Ты рядом  - здесь,
Но я боюсь…

И ты снова ушел,
Тихо,
В обед,
Как вор,
Ты украл всю меня,
Разорвал на куски,
Позабыл…
И нет тех глаз,
Отчаянных,
И моих,
Нет слов,
Мучающих,
Сладко-пустых,
Резких,
Пронзительных,
Глухих,
Нет меня,
Нет тебя,
Немые  - облака,
Нет тех смыслов,
Обрывков, фраз,
Нет истории,
Ты ушел,
И я,
Ушла,
В глупое – никуда,

Я снова бегу,
Но ты,
Вновь приходишь, в мои мечты,
Не могу уйти, вычеркнуть, испарить,
Нет сил, нет меня,
Если нет тебя,
Не могу позабыть, оставить все позади,
Не могу отправить тебя на чердак, своих мыслей и в такт,
Слушаю тишину, и моля, снова зову,
Где же ты???

Но я знаю ответ, сейчас, по прошествии сутко-лет,
Ты все так же есть, ты рядом, ты здесь,
В сердце моем – всегда, но это уже в небесах,
Может, будем мы снова кружить, любить, обнимать, творить,
А сейчас, мы просто друзья, соединенные навсегда,
Я могу только плыть, под облаками и просить,
Прости меня за ту весну, прости меня, что я молчу,
Прости меня, что не пришла, не стала требовать, просить,
Но нет назад пути…
Прости…