Про Пегаса

Борис Рудин
что-то вышло тут со мною,
а обратно не вошло,
будто крылья за спиною,
вырастают за падло.
и стою я, как стреножен,
в стойле уж который день,
мой характер весь встревожен,
и головка набекрень...

надо было так случиться,
что ходил на водопой,
и конечно заблудился,
хочешь плачь иль песни пой.
длинноногая казачка,
заманила на постой,
и уже прощай заначка,
лишь овёс да хлеб сухой...

а такое было дело,
зацепился за окно,
шел по грязи, тело - пело,
и на улице темно...
только лишь спросил:- простите,
как пройти, без лишних слов.
мне с улыбкой: - проходите,
и ворота на засов.

вы поймите, добры люди,
не кривлю своей душой,
поднесли сто грамм на блюде,
сена стог, овёс сухой.
и разнежился я, братцы,
на дармОвые харчи,
вот житуха, не смияцца,
только знай- стишки строчи.

здесь тепло, солений кадка,
ем и сплю который раз,
я ведь раньше был лошадка,
и по прозвищу - Пегас.
всё свободою питался,
выполняя свой завет,
где музЫка сочинялся,
и стихи слагал поэт.

а теперь - другое дело,
и водичка и ковёр.
и стишки рожаю смело,
когда выведут на двор.
страстью вечною томится,
там хозяйкина душа,
тащит в дом поесть, помыться,
вдохновляться не спеша...

мне по нраву это очень,
заниматься естеством,
я с рожденья озабочен,
секс - зачатье и роддом.
размножайтесь, добры люди,
делать мне детей не лень,
мне от ласки не убудет...
лишь головка набекрень.