Вчера мне приснился страшный сон

Владимир Платонов
Уже под утро, когда я сходил в свой ночной туалет, мне приснился сон. Вот Я стою в форме штандартенфюрера СС Штирлица. Причем вижу все от первого лица, то есть я и есть Штирлиц. Напротив меня сидит группенфюрер Мюллер почему-то с лицом моего начальника. Оба в великолепной черной форме СС.
- А не выпить ли нам русской водки,- вдруг сказал Мюллер и острым взглядом впился в меня - Штирлица.
- Есть, группенфюрер. Хай Гитлер!- Сказал Я и отправился в ближайший магазин.
Далее сразу завтра. Снова стою у Мюллера в кабинете.
- Все свободны. А Вас Штирлиц я попрошу остаться. – Из кабинета вышли все офицеры. Я вытянулся  и посмотрел в красноватые после вчерашнего глаза страшного человека.
- А не выпить ли нам и сегодня русской водки.- почти твердо сказал Начальник Гестапо.
- Есть, группенфюрер. Хай Гитлер!- Сказал Я и отправился в ближайший магазин.
Допив четвертую рюмку водки, Мюллер выпалил:
- Ну вот ты и прокололся, товарищ русский шпион!
- Как это Вы догадались, группенфюрер? – недоуменно ответил Я.
- А вот очень просто. – объяснил матерый гестаповец.
- В первый раз ты купил водку не самую дорогую, но самую лучшую. Ну, это может быть случайность, но когда ты во второй раз купил хорошую не самую дорогую водку, это говорит о том, что ты разбираешься в русской водке. В русской водке может разбираться только русский человек! Вот и все! – Заключил глава гестапо. – В застенки его, пока не придумает, как оказались его отпечатки пальцев на стакане с водкой в квартире мужа любовницы брата деверя русской радистки.
- Ну и дурак же ты, -  подумал Я в образе Штирлица. – Рад бы Я купить водку и по лучше, НО ВЕДЬ ДРУГОЙ ТАМ ПРОСТО НЕ БЫЛО!
Направляясь в застенки и раздумывая как мои отпечатки пальцев оказались на третьей швартовой тумбе пятого причала в Гамбурге, Я проснулся.