Веселое утро

Ирина Шибина
Я сегодня бегала по комнате как ужаленная. Я опаздывала! Ненавижу опаздывать. И вот я – дикое сумасшедшее животное бегаю по дому в одних трусах. Я жду Светку. Мы вместе пойдем на соревнования по баскетболу! Будем болеть за нашего общего друга! И вот с минуты на минуту она позвонит в дверь. А я все бегаю тут в одних трусах с микки маусами!
Где моя майка? Где джинсы? Где носки, черт побери? Нахожу майку! Натягиваю ее на себя. Звонок в дверь. Ну вот. Светка пришла. Бегу открывать дверь:
- АААААааааааааа... – кричу от удивления.
На пороге стоит мужчина. Он ошарашен. Стоит смотрит на меня и улыбается. Еще осмотрел так внимательно. Прямо с ног до головы. Ну, на голову он, конечно, меньше всего внимания обращал.
- Здрасьте, - произношу.
- День добрый. А соседи ваши где?
 А я стою вот перед ним в одних трусах и майке. Я же Светку ждала. Светка-то, чего она не видела во мне? Все наизусть уже знает! С самой песочницы вместе!
- Соседи? Ну, не знаю. На дачу уехали, наверно.
- На дачу? – он улыбается.
- Да, на дачу.
Я стою красная, мне стыдно так. Готова сквозь землю провалиться. Хочется закрыть дверь перед носом мужика – но некрасиво все же. И он, как назло, стоит и не уходит.
- Вы это...ну, того, вобщем майку задом наперед одели, - наконец отвечает он.
- Ой, и правда, - отвечаю я, и мы вместе смеемся.
Мне надо как-то уйти и я говорю, что мне пора. А еще, что-то вроде – всего доброго, удачи, счастливо. Вобщем, обменялись комплиментами.
Через пару минут приходит Светка, и мы вместе едем на баскетбол. Весело утро началось.