Хорошая новость

Пеплов Иван Фёдорович
 Хорошая новость событие редкостное. В древние времена за неё давали какой-нибудь подарочек. В наше же время, во время всеобщей суеты, всё чаще слышешь плохие новости. Они так и кидаються из телевизора, радио и газет. Ещё плюс ко всему всевозможные скандалы звезд шоу-бизнеса и деятелей политики. Картина получается темная, скучная,но хотя нужно отдать должное СМИ - они делают всё возможное чтобы чем-то удивить население.
 Я же хочу с вами поделиться хорошой новостью. Случилось это приятное событие в маленькой деревушки, в центральной России, в которой когда-то давно я родился и провел свои детские годы. Сейчас-то я уже живу в городе, но в деревушки остались друзья детства с которыми мы поддерживаем связь.
 Вчера вечером решил я позвонить своему одному из друзей детства, узнать последние новости родного гнездышка. Звоню. На могильный(всё под рукой в двадцать первом веке). Долго ждать не пришлось, после нескольких гудков друг поднял трубку и я услышал хриплый голос: << Здравствуй Иван Федорович! >>. Зовут друга Андрей Александрович. Называем мы себя так ласково - по отчеству. Мы ведь дедушки с ним. Разговор наш длился минут двадцать-двадцать пять. Обсудили все волнующие нас темы: внуков, детей, здоровье своё никчёмное и футбол, куда же без него, ну а главное, что во время разговора он мне рассказал эту хорошую новость.
 Новость такова. Пришла его жена с выгона( это место где собирает коров пастух ) и давай рассказывать: <<Андрюша, престовляешь, у нас тут событие случилось мирового масштаба(!), Любка больше не будет самогон гнать! То-то счастье какое! Мужики меньше пить будут! Горя меньше будет!>>...
 Такая вот хорошая новость. Если вам будет интересно, то я могу продолжить рассказывать новости деревушки.
***
 Только вот в деревни было два места где продавали самогон... Следовательно ещё одно место осталось...