Пуговица. Продолжение1

Дина Прокофьева
Я получаю вторую профессию -визажиста.По- моему, она востребована-раз,и денежная-два.Кое
какие навыки у меня уже есть,и я вернулась к мысли заняться "пуговицей".
Я немного рисую и знаю, как трудно даются портреты.
Правда,добиться похожести можно,будь то копирование мастеров в каком-нибудь из музеев,или портреты  родственников,или друзей.А вот передать настроение  очень трудно.Можно,конечно,опустить уголки губ,чтобы появился намёк на грусть,печаль,либо плохое настроение.А если приподнять-появится тень улыбки.
 А как быть с "пуговицей?"Красоту я ещё могу навести,а что делать с выражением её пустых глаз ,и почти полным отсутствием губ?
 Я пыталась разговорить "пуговицу",чтобы вызвать хоть какое-нибудь выражение на её лице.Спрашивала, где и как она познакомилась с будущим мужем.Была ли это любовь с первого взгляда.
- Да,ответствовала она.Мы пришились друг к другу сразу.
 -Привязались?
-Ну,почему же,пришились.

 Та-а-к.Ну,хорошо,пришились,так пришились. Конечно же,пуговицы пришивают,а не привязывают
-А чем вы занимаетесь,пока муж на работе?
-Привыкаю.
-К чему?
-Ну,как к чему,ко всему.
Та-а-к.Теплее,теплее...
Но дальше этого мы не сдвинулись.Так что я преждевременно предположила,что приближаюсь к ответу на главные вопросы: как она выбралась из кармана мальчика и как  превратилась в человека. В человека ли?
 Почему-то мне захотелось задать ещё один  вопрос: чем ваш муж занимается после работы?

 Она не сразу ответила.Помолчала.А потом чуть слышно сказала:
-Он коллекционирует пуговицы.

------------
-Ага,буду я ей всё рассказывать...
У мальчишки была дырка в кармане и я вывалилась на лестнице,когда он нёсся вниз,перепрыгивая через ступеньки.Ещё хорошо,что и я,проскакав целый лестничный пролёт ,оказалась в углу ступени,а то бы меня раздавили.
Вот там меня и обнаружил Он,волшебник,превративший меня в человека.Почему из огромной  коллекции  пуговиц Он выбрал меня я-не знаю.А ,может быть, не меня одну.И в городе ходит много пуговиц?