Кузя - Для Кругов

Нарелинн
Начало -
http://proza.ru/2009/10/16/866
http://proza.ru/2009/10/17/252
http://proza.ru/2009/10/16/1232
http://www.proza.ru/2009/10/16/1243
http://proza.ru/2009/10/19/536
http://proza.ru/2009/10/19/610
http://proza.ru/2009/10/19/1149
http://proza.ru/2009/10/22/604

Продолжение:

«Носкииииииии!» - неожиданно ворвалось в голову. Я резко открыла глаза и села на песок… Посмотрела на ноги и… надела носки на изнанку. – «Вдруг поможет…» - с тоской подумала и огляделась по сторонам.

Круг солнца все больше и больше погружался в песок. Вот последние лучи скользнули по верхушкам барханов и песчаные волны проглотили свет. Россыпь алмазных вспышек нарисовала свои узоры на черном бархате неба. Крупные, звенящие звезды безучастно смотрели вниз. От одиночества и безысходности я вдруг почувствовала себя совсем крошечным. Пылинка, или песчинка, раз уж здесь пустыня, на поверхности планеты под названием Земля. Что я могла значить для этого Неба и этой Пустыни, для этих Звезд…

Свернувшись калачиком на своем единственном оставшемся имуществе и укрывшись горькими мыслями о прошлом, настоящем и будущем, я попыталась заснуть. Если уж быть более хронологически точным – просто закрыла глаза. Как в детстве – когда хочешь спрятаться – закрываешь глаза, и ты никого не видишь, одновременно считая, что  и тебя уже никто не видит. 

Неожиданно я разозлилась. Так обычно я злилась на Эдика, когда он оставлял свои носки где попало.  Тени тут всякие русскоговорящие, камни, ладони вот резать пришлось… Я чуть не расплакалась от жалости к себе. Столько трудов стоило сделать такой маникюр к этой поездке, такие нежные руки и вот… нате вам… Пустыня, уроки выживания какие-то, маникюююююююююююр! Мои старания выглядеть лучше и привлекательней всех на этой части суши пошли прахом. А как было приятно вечером на кухне, когда приходил Олег к Эдику и смотрел на меня восхищенным взглядом… И рассказывал разные случаи из жизни путешественников… Так. Решено. Выкидываем всяческие русскоговорящие тени, ишь, разбаловались, стоны и слезы, ишь, появились, и начинаем мыслить трезво и благоразумно. А то… считают тут, что женщины не логичны. Еще как логичны!

После принятого решения мне стало легче.
 
Стало прохладно. Да… Пустыня же. Тут ночи всегда холодные. С одной стороны – это хорошо, а с другой – не очень. Хорошо – потому как я вспомнила, что по утрам от перепада температуры на камнях, если таковые найти или на предметах – конденсируется влага и можно немного собрать воды. Значит, на моей новообретенной фляжке будет чуть-чуть благородной влаги. Плохо – потому как спать в холоде для меня всегда было мучительно. Мысли медленно появлялись и, тускло вспыхнув, исчезали в моем сознании.

Тихий шорох песка от каких то не то насекомых, не то пресмыкающихся раздавался  со всех сторон. Пустыня оживала, просыпалась. Глухие щелкающие звуки возникали то ближе ко мне – то дальше. По моему телу пробежал легкий ветерок. Затем послышался шорох песка и едва уловимый вздох. Кто-то явно оказался по близости от моего драгоценного тела. Я, не хуже камня на рассвете в пустыне, покрылась испариной. Чуть приоткрыла глаза и попыталась разглядеть, что может быть такого рядом со мной. Но, кроме неясной тени, не было ничего видно. Опять эти тени…  Я вздохнула. Нос защекотало, и я не удержавшись, чихнула.

- Будь здорова – послышался тихий мурлыкающий голос.

От неожиданности я села и резко открыла глаза. Передо мной сидело нечто. Нечто, напоминающее крылатую кошку. Большую, почти с меня ростом. Она улыбалась. «Пора к врачу» - подумалось мне. От одиночества, говорящих теней и огромности окружающего мира у меня, кажется, поехала крыша. Теперь вот еще и кошка.  Кошка развернула свои крылья, потянулась, и сменив позу, вновь улыбнулась. «Где мои санитары? Родные, рыжие, круглые усатые дядьки? Скрутите меня немедленно и проводите ласково в свою такую милую и домашнюю, бензинового запаха, карету.» - мысли судорожно пытались вернуть меня в мой такой привычный и уютный мир, где нет таких говорящих, улыбающихся, летающих кошек, русскоязычных теней и всяких непонятных деревьев. «И… зеленая карета…» - завертелось в голове…- «Но там, кажется, была не зеленая, и не карета…»

- Привет. Ты кто? – более глупого вопроса я придумать не могла. И еще больше погрузилась в состояние полнейшего идиотизма, поняв, что задала вопрос кошке. Пусть и с крыльями. От этого они вряд ли становятся говорящими.
- Вообще-то Грифон. Но иногда меня называют Сфинксом.
- А имя у тебя есть? – спросила я, лишь бы поддержать разговор с собственным глюком. С ним было не так одиноко. А в это время одновременно вспоминала, что я знаю о грифонах, сфинксах и тому подобной ерунде из мифов. Кажется, у них там где-то есть меч, они охраняют клады и любят загадывать загадки...
- Кузя. – ответила кошка. От неожиданности я подавилась собственными мыслями. В голове стало тихо. И на какое-то мгновение я решила, что полностью рухнула в состояние безумства. Говорят, что люди в пустынях сходят с ума… Можно решить, что люди ходят по уму, как по дороге…