Диагноз

Сумеркина
- А знаешь, как все произошло? – отламывая вилкой кусочек штруделя, спросила Фа.
- Ну? - Ля мельком проследила за рукой Фа.
- Это было в гостинице города N, номер 59… Удивительно, но мне почти не было больно… Больно стало только потом, спустя дня два.
- Может, тебя просто загипнотизировали? – предположила Ля.
- Возможно...
  Я стала небрежной, да?
- Скорее нервной. Тебе надо отдохнуть.
- И полечиться заодно, - усмехнулась Фа.

- Я люблю штрудели, - после паузы продолжила Фа, - С тех пор как я побывала в Вене. Знаешь, там все нахваливают торт «Захер», а я так и не поняла, в чем там изюминка. Так же как и не поняла, чем отличается кофе Меланж от Капуччино. Может, я перестала чувствовать полутона? Уже никто не чувствует полутонами. Все ощущения только на контрасте… А вот в штрудели просто влюбилась. Согласись, просто сказка!
Там было тепло и солнечно… И номер в гостинице был совсем не 59…
- Не переживай ты так. Все наладится.
- Я хочу жить в Вене!
- Смешная..
- Нет, правда! Только в Вене я могла ходить по центру и спрашивать у портье из Гранд отеля – «А где это тут у вас находится клуб Flo?». Ты можешь себе представить аналогичную ситуацию у нас??? И портье, осведомившись у таксиста, дал мне точный адрес! Я была в шоке и от своей наглости и от его учтивости. Я вообще в этом городе была слишком кокетливой и игривой. Хочу снова стать такой, - хихикнула Фа.
- Получается, ты переезжаешь из гостиницы в гостиницу, так?
- Да, так. У меня нет своего дома. У меня есть только временные пристанища, временные друзья, временная жизнь. Но как говорится, нет ничего постояннее, чем временное. Завтра мы можем уже не увидеться, но я буду писать тебе письма и… Хотя… Может, поедешь со мной?
Ля промолчала.
«Не думаю, что это мое, - анализировала она про себя, - но мне не хочется терять Фа…»
- Ты меня не потеряешь, - ответила на ее мысли Фа, - только если я сама этого захочу.
Ля улыбнулась.
- Я могла бы поставить тебе диагноз, но боюсь, ты примешь его в штыки.
- Ну и? – отхлебнув кофе, удивилась Фа.
- Твои чувства загнаны далеко-далеко в черный ящик. Ты хочешь казаться сильной, но на самом деле ты тонкая и ранимая.
- Романтика… - протянула Фа с улыбкой.
- Обструкция. Ты сама себе строишь препятствия!
Фа залилась смехом.
- Ты как Ди, ой то есть До. У меня все имена перепутались. Он такой же терминолюб!
- Ну не смейся!
- Нет правда, - откашливалась Фа, - ты меня насмешила!
- Я же предупреждала.
- Пойдем лучше сегодня потанцуем! Я уже нашла средство от твоей обструкции!
- И ты тогда не уедешь?
- Завтра нет. Можешь быть уверена. А потом посмотрим.