Чертова дюжина ножей в спину контрреволюции -2

Петр Шурховецкий
 
                А.Найман."Рассказы о Анне Ахматовой".Эксмо.2002 г.
               
 "...Через нее(Ахматову)я познакомился с нескольким ее приятельницами,"младшими современницами".Тогда я считал,что такие шестидесяти-,семидесятилетние женщины - естественная константа любого общества,что такие пожилые дамы и старухи,измученные,но не ожесточенные,исстрадавшиеся,но не отчаявшиеся,с бескровными лицами,скорбными глазами,но самоотверженные,прощающие,идущие навстречу,были всегда и всегда будут.Как оказалось ,это были остатки вымирающего племени.Нынешние семидесятилетние могут быть их воспитанницами,но они живут в атмосфере качественно иного состава,это не могло не сказаться не только на их психосоматике,как сказали бы современные врачи,но и на формуле крови..."
            Психосоматика - подход к лечению организма,где основное внимание уделяется психическим факторам.


            Я безмерно рад встретить это высказывание.Обычно  такие существа столь откровенно не высказываются.А понять,как одно человеческое существо может держать в крепостной зависимости другое очень трудно.Я не нахожу удовольствия в мучительстве или избиении другого.А тут ощущение полное.С такими взглядами на людей и общество рабство вполне допустимо.
            Спросите,при чем тут рабство?!А  рабство создано и взлелеяно дворянами,с любовью и нежностью.
            Я - человек,мне тоже присуща ярость и злоба,но когда я смотрю на скалящегося и рычащего волка,то понимаю,что по сравнению с ним,я - младенец.Что испытывает волк понять может быть и можно,и разумеется лишь частично,а вот ощутить те же чувства,вряд ли!
            А тут можно прикоснуться, хотя бы,к тому,что отличает человека и дворянина.И не только.Здесь можно увидеть и ощутить разницу между человеком и существом,которое ощущает себя особенным,принадлежащем к избранному кругу,беспредельно презирает основную массу населения,готово на любые действия по отношению к быдлу.
            Вот за это большое спасибо.Я благодарен за эти слова А.Найману.Я отчетливо понял,что он думает обо мне-правнуке,внуке,сыне крестьян.Да,я понимаю что думает правящая каста обо мне,как наемном рабочем,но эти слова дошли до меня и "пеплом Клааса"будут стучать в мое сердце.
            У каждого свои точки обжига.
            Один известный писатель рассказывал,что приехав в Англию он поспешил к месту учебы Байрона.Спросил служителя:
            - А где аудитория в которой занимался Байрон?
            Ответ был прост и гениален в этой своей простоте:
            Who is it?
            Вот тогда,он рассказывал,я и понял,что есть слава земная.
            Мое отношение к славе определил другой случай,для кого-то мелкий и незначительный.
            У каждого свои точки обжига.
            Я люблю биатлон.Комментатор на повороте,где часто падали, уделил внимание австрийскому биатлонисту,пока наших не было.Тот был знаменит,неоднократно награжден.Он был и такой,и сякой...Но,как только появился другой лыжник,он оставил его биографию на полуслове и больше к нему не вернулся...Вот и вся слава...

            Возвратимся!
            Для таких существ,а это не обязательно дворяне по происхождению, эксплуатация другого - естественное дело!Не нужно думать,что я примитивен и не вижу очевидных вещей.Такие все,среди правящей касты,таких полно ,среди так называемого "простого народа".
            Ненависть к эксплуатируемым облекается в приемлемую упаковку,суть которой устами профессора Преображенского выразил Булгаков в своем "Собачьем сердце".
            Я не буду приводить этот с первого взгляда разумный отрывок.Я вынесу мое понимание его,его сути.
            Вся эта велиречивая демагогия,как Преображенского,так и автора - Булгакова сводится к паре фраз сказанных в свое время гавайскими плантаторами герою Джека Лондона Кулау -прокаженному:
            - А ты иди работай.На то и плантации.
            Шариков-это не просто отброс рабочего класса,это и есть рабочий класс по ощущениям Булгакова.Симбиоз бродячего пса и кабацкой пьяни -вот это и есть взгляд Булгакова и "Найманов" на восставших моих предков.
            В голове такого существа и берите ,в общем их группы,складывается ощущение "как должно быть"-незыблемый порядок.С "испорченной формулой крови" работают на них,а они в общем и целом складывают дивиденты,в самом широком смысле этого слова.
            Почему?Потому что так "должно быть"!Почему кто-то выше и лучше?Потому что он такой особый.И они не пустобрехи какие-то.Они "Элита" - у них -"умение работать с людями",у них- "нужные связи",у них -Собственность.

            Всякого,кто хотя бы мыслит поломать этот порядок существа ненавидят.Ведь это противоестественное желание,извращенное с их точки зрения.Ну и меры соответственные.Разве собственники в них себя когда-то ограничивали?Автора учит работать не надо!Многим и не снилось.Когда я долбил ломом землю напротив московского зоопарка,строя кинотеатр "Баррикады",я не считал,и не считаю ныне,это эксплуатацией.Хотя дело было зимой,ночью,а компрессор включать нельзя -москвичи спят.Долбить ломом мерзлую землю не эксплуатация,а форс-мажор.А вот сумма таких случаев,в разное время и в разных местах уже нечто другое...

            Вернемся к нашим баранам.
            Простой вопрос:
            - Можно ли договориться с такими о компромиссе? Вы можете ответить как угодно!Я отвечу-нет.Почему?Потому что "должно быть" так ,а не иначе.Ведь это очень просто!
            Это аксиома №1.

            С этой аксиомой тесно связана другая.Собственность и "умение работать с людями" является отличительной чертой абсолютного большинства этих существ.Чем характеризуется "умение работать с людями"? Навязыванием,часто с применением насилия своего понимания "как должно быть",безоглядное обогащение за счет остального общества,пренебрежение минимальными его потребностями.
            Сколько парней с длинными ножиками,отличающимися" умением работать с людями" возносились на вершины княжеств,королевств,империй...Где они все?...Где их государства?

            "Элита" России отличается редкостным "умением работать с людями".
            Она - "элита", бесперспективна в долгосрочном плане.
            Это аксиома №2.

            Какая интересно связь между интеллигенцией(ныне она вся колбасная) и собственностью? А та,что без собственности нет демократии!Почему?А очень просто."Так должно быть"!И барыга победил художника.Домик - он и в Греции домик!
            
            Я небольшой киноман,но могу вспомнить десятки ,если не сотни фамилий актеров,а если кого-то забыл по имени-отчеству,то знаю,где найти!
           Р.,Быков ...,
...Этот список может быть бесконечным!
            Приведите мне такой же список актеров современной России,хотя бы по количеству,а не качеству!Кишка тонка по качеству.
            К чему стремились Найман,Иосиф Бродский,Ахматова,а в их лице вся интеллигенция, разделяющая их взгляды? Правильно, к собственности!А к чему еще?!За что им давали нобелевские премии и заносили творчество в фонд ЮНЕСКО?!Только за это!
            Где культура?!Где творчество?!Они в загоне.
            Хотели как лучше,а получилось ,как всегда?!Полно!Столько усилий,столько умных и одаренных людей и ,вдруг, не то?!
            Полно лукавить!К чему стремились,то и получили!Факт,есть факт.Остальное словоблудие.
          
            В связи с этим простой вопрос,не о будущем России,оно туманно и ,пока,печально.Ребята,а что со всеми вами будет?

          Имманенс (маг Рун),в миру Шурховецкий Петр.