Я ненавижу

Светлана Латиш
«Я ненавижу его, ненавижу как ест, ненавижу как он ходит, как он говорит,что он говорит. Я возненавидела его когда он стоял передо мной на коленях, теребя своими потными ладошками мою руку и плакал, когда я объявила ему что ухожу... Мне было противно, хотелось переступить через него и пойти дальше. Хотелось прокричать-«Встань с колен и вытри слезы. Ты же мужчина! Мужчины не плачут!»
Я ненавижу, когда мужчины  пенсионного возраста хорахорятся перед молоденькими девушками, словно петухи, а когда глупенькие девчонки влюбляются в них по уши, то эти "мачо" сразу вспоминают о своем возрасте, о болячках, о семье, а потом оказывается, что вообще не собираются что-либо менять в своей жизни.
Я ненавижу, когда мужчины изображают из себя джентльменов. А потом обливают тебя грязью по самые некуда. А самое ужасное, что мы ведемся на это! Верим им, хотим верить, видим лишь то, что хотим  видеть, а потом попадаемся на их ужасные уловки и ловушки. Я ненавижу это. Хотя сама не могу избавиться от этого.
Я ненавижу осень, ненавижу воспоминания, которые навевает осень! Я до сих пор не могу быть в тех местах, которые напоминают о нем….»
Так плакала Маришка, доведенная до отчаянья и потерявшая всякую надежду на лучшее и разочаровавшаяся в мужчинах. Я смотрела на нее во все глаза. Хотела найти слова утешения, но мысли разбежались в разные стороны. Да и нужны ли были в тот момент какие-то слова? Она сидела напротив, слезы капали прямо в уже остывший кофе. Я жестом позвала официанта и заказала два бокала шампанского - к черту кофе!
Когда бокалы с игристым вином поставил на наш столик молодой симпатичный официант, Мариночка уже успокоилась и поправила макияж, кокетливо с неподдельным интересом смотрела на него, щечки ее зарумянились и , я поняла ,что не все так уж и плохо и произнесла:
« Милая, дорогая моя подруга Мариночка! Давай поднимем бокалы за нас, красивых. Мы достойны самого лучшего что есть на свете! И пусть в жизни нас окружают достойные нас мужчины!»