Детский плач

Катерина Свирина
Сегодня второй день твоей жизни и ты плачешь… Маленький комочек, еще ничего не знающий об этом мире.  Голосок у тебя по-девчачьи нежный, а в интонации слышна легкая требовательность. Вслушиваюсь в этот звук, отзывающийся внутри обволакивающим  нежным теплом  и призывом к немедленному действию. Твой инстинкт перекликается с моим, ведь мы с тобой еще живем в унисон.
 
Детский голосок с каждым днем разворачивается передо мной  во все более понятную картинку. В нем можно разглядеть и узнать о тебе очень многое..  Не всегда получается понять о чем же ты просишь, чего тебе не хватает, или может, пытаешься рассказать что-то.. Но в то же время я вижу и другое – тебя как личность, твои черты и качества, которые проявятся в тебе лишь со временем.
 
Я слышу упорство и трогательную беззащитность, настойчивость и чувствительность, и еще что-то, что сложно оформить словами, но дающее более целостное ощущение причудливого узора  твоего Я, внутренней сущности, которой под воздействием внешних влияний и внутренней работы предстоит развиться в Характер. Все то, что я сейчас слышу и ощущаю в твоем плаче – это и есть основа твоей личности.
 
День за днем ты будешь предъявлять себя миру - движениями тела, взглядом, улыбкой, поступками и словами. С годами оденешься в привычки, знания и умения, обрастешь  опытом и мыслями. Некоторые струнки твои возможно так и не проявятся. Какая-то грань станет сильным деревом, а иная – лишь слабым зернышком, не нашедшим выхода к солнцу.

Сейчас ты выросла… Я стою у окна, провожая тебя взглядом, и вспоминаю, что именно в том детском плаче, звуке твоего голоса, я впервые ощутила какая ты есть на самом деле,  осознала все то, что нам с тобой еще только предстояло развивать и собирать воедино на пути к взрослой Тебе.