cиний

Мина Лоу
На нем была темно-синяя рубашка.  Сквозь ворох прошедшего я до сих пор помню этот цвет. Он позволяет мне держаться на плаву. Сохранять трезвость ума. Глубокий цвет. Любимый..

Мне позвонили в три часа утра. Кто-то сказал, чтобы я срочно выехала по данному адресу, иначе я ничего не успею. Не знаю, что заставило меня поехать. Может, этот синий цвет.. наверно, он мне снился. Солнечная поляна, и цветы, цветы, цветы, и хочется жить, и хочется быть только с ним, тепло, и он улыбается, как никогда.. мне стало страшно..

Красивый парень. Высокий, в милицейской форме. Около получаса расспрашивал меня, когда я видела его в последний раз, не прибывал ли он в состоянии депрессии, как часто пил. А я смотрела на его рубашку. Темно-синего цвета. Не похож. Нет тех ощущений. Потом попросили посмотреть на тело..

У него было День рождения. Любитель официоза и строгости попросил, чтобы подарок соответствовал его фактуре. После недолгих раздумий я купила то, что, по моему мнению, подходило ему больше всего.
Вечером он был весел. Много шутил, сыпал комплиментами. Разворачивал подарки и благодарил. Много улыбался. Мне
-ты меня удивляешь
-почему?
-я думал, ты подаришь какую-нибудь бешеную белку. Или книгу «В помощь патологоанатому»
Смеемся. В руках он держал пакет с темно-синей рубашкой

Мне не нужно. На похороны не поехала. Не могла его видеть.. в гробу
Спустя сутки мне снова позвонили. Спросили, успела ли я..

На столе стоит его фотография. На нем была темно-синяя рубашка