Ктулху тоже был айтишником

Валькирия Амариллис
-- Милый мой кодер, отложи дебаг, давай лучше сейчас погуляем! -- тонкие пальцы девушки ласково коснулись мягких светло-русых волос программиста, уже минут сорок подряд увлечённо отлаживающего свой код. С ней здорово, но программу хотелось бы закончить скорее...

-- Ну давай-давай, хватит уже красноглазить! -- она прижалась к любимому, положив голову ему на плечо.

-- Сама-то обычно едва ли не дольше кодишь, -- беззлобно проворчал он, изменяя строчку в программе.
-- Но я же новичок, даже печатаю медленнее, -- ответила девушка. И правда, новичок. Он часто заставал её в ужасном расположении духа из-за неработающей программы. При взгляде на исходник обнаруживалось тогда либо нечто совсем неуклюжее ("И как я могла такое написать?" -- смеялась начинающая кодерша, присмотревшись повнимательнее и не найдя никакого смысла), либо изящное, но убитое смешной ошибкой.

-- Ну хорошо, веди меня во внешний мир, -- улыбнулся программист, сохраняя написанное.
-- Всё-таки здорово, что мы умеем отрывать друг друга от работы..а то стали бы похожими на Ктулху.
-- Ктулху? При чём он здесь? Мы бы лежали на дне океана и ели мозг? -- кодер с интересом посмотрел на подружку красивыми зеленоватыми глазами.
-- Мне кажется, я знаю, из-за чего он сейчас это делает, -- ответила она, -- Могу рассказать.
-- Бу?
-- В общем, помнишь разные гипотезы ученых и не очень насчет Атлантиды? Говорят, в ней жила развитая цивилизация.. Думаю, настолько развитая, что были у них и компы, и сетки, и одмины.
-- Ну ты даёшь, -- хихикнул программист.
-- А как же! Так вот, Ктулху не родился чудовищем. Он был обычным человеком. Работал системным администратором. Говорят, в каждом админе умер программист. В нашем герое не умер: когда ему не нравился какой-нибудь модуль системы, Ктулху мог переписать его с нуля.

Сидит в серверной колоритный такой дяденька лет сорока (хотя кто знает, какова в древности была продолжительность жизни), в свитере и с бородой, за процессами наблюдает, всё налаживает, что-то и пишет. Если увлечётся работой, про всё забывает, даже не ест, пока не доделает.
-- Что-то мне это напоминает..
-- Вот-вот. Однажды во время написания очередной программы стало Ктулху глючить. "Вот здесь, -- подумал он, -- нужна рекурсивная процедура. А чтобы написать рекурсивную процедуру, надо написать рекурсивную процедуру..." -- размышлял древний кодер, и некому было вывести его из этого состояния. Час виснет Ктулху, два часа.. Заметили это высшие силы из ВinНеаvеn, параллельного мира, где решаются судьбы программистов, и решили нашему айтишнику помочь.
Сделали usеr brеаk в его сознании.
Ктулху очнулся. И тут напала на него, как говорит твой друг, Великая Кодячка. Начал он генерить программы с огромной скоростью, то и дело что-то изменяя, сохраняя разные варианты, дописывая модули.. Вскоре хард у него закончился. А работу сохранить куда-то надо.. Тут смотрит Ктулху: чей-то расшаренный винт виднеется. Не подумав, тут же сохранил на него свои проги.

Над Атлантидой сгустились черные тучи, не замеченные сумасшедшим админом-программером. Откуда ему было знать, что тот винт принадлежал Вечному Серверу из всё того же ВН -- Вечные Админы не усмотрели -- и, попав туда, одна из его программ, случайно написанный вирус, принялась стирать файл с его же городом?
Завыли ветры, хлынул дикий ливень, разбушевалось море и поглотило Атлантиду.

Но не такой наш Ктулху, чтобы умирать, не дописав код! И уснул он в воде, и спит так до сих пор, видя во сне неведомые операторы. Лежит себе на дне, не изменился совсем за тысячелетия, только борода всё растёт, зловеще в воде колышется. Так-то.
-- Можно в Абсурдопедии статью исправить, -- засмеялся программист, обнимая свою выдумщицу-девушку. А Ктулху шевельнулся во сне и что-то пробормотал на древнем языке программирования.