Конец Света

Дмитрий Пухтин Де Мон
Долбаное утро, долбаный будильник. Долбаный экзамен.
Лучше бы спал. Ну кто, скажите мне кто придумал сдавать экзамен в 10 утра в воскресенье!?
Ладно чёрт с ним. Дотягиваюсь до пульта и включаю телик на новостной канал. И под его монотонный бубнёж иду в душ.

"Экстренный выпуск новостей! По всему миру бушуют ураганы, штормовой ветер, извержения вулканов..."
Бла бла бла. И так далее.
Всё у всех плохо.
А у меня экзамен. Мне как-то до фени, сколько домов разрушено в Японии очередным цунами.
Осень, за окном ещё темно и нифига не видно. Приведя себя в порядок, и выпив утреннего кофе, я собрался и пошёл на учёбу.
В ушах бушует Лимп Бизкит. Настроение потихоньку принимает равномерный темп в ритм музыке. Мимо пробегают люди, кто-то что-то кричит, из динамиков на домах что-то вещает диктор. А у меня экзамен!
Плевать мне на всё окружающее. Ну собственно как обычно. Мимо меня, по воздуху, судорожно перебирая лапами пролетает чихуа-хуа.
А за ней спешит её хозяйка.
А нечего собаку с поводка спускать, может и вот так произойти.
Все куда-то спешат, на дорогах везде пробки. Все сигналят, и как следствие, мешают слушать музыку. Нет не гады ли?
Добираюсь до метро, народу почти нет, все как-будто куда-то попрятались. Только пара десятков испуганных людей на эскалаторе.
И невозмутимая тётка в будке у турникетов. Ей вообще до лампочки.
Я посмотрел на мобильник, чтобы узнать время и отметил взглядом надпись, "сеть перегружена".
Мда.
Сажусь в поезд, свободных мест полно. Что не может не радовать. Спокойно еду до своей станции, и поднимаюсь на эскалаторе наверх.
На улице пытаюсь прикурить, но не тут то было. Пришлось возвращаться в метро, прикуриваю и прикрывая рукой сигарету иду к колледжу.
Ну ёмаё, что за погода!?
ветер дует так, что идти приходится очень медленно.
Меня сдувает ветром, спотыкаюсь на каждом шаг.
На дорогах брошенные машины, и все дороги ими забиты. Прохожих практически нет.
В лавре от ветра звонят колокола. Жутковато звучит. А я всеми мыслями был уже в колледже и сдавал экзамен.
Я дошёл до колледжа, прошёл КПП, охранников нет. Посреди хола стоит Директор с завучем, лица потерянные, никого нет.
Они посмотрели на меня как на ожившего трупа. И проводили взглядом до самой лестницы. Я выключил музыку и услышал только конец фразы "...Пухтин". Усмехаюсь и бреду до кабинета.
Стучусь и вхожу. Никого, только за преподавательским столом сидит она. Непоколебимая и уверенная что всё нормально.

- А ты что тут делаешь?
- Так я это...экзамен пришёл сдавать.
- Какой ещё экзамен, ты знаешь что на улице творится?
- Нет я сюда телепортировался...
- Остряк....ладно, садись.

Мы посидели, она задала несколько вопросов и вздохнула.

- У тебя что других дел нет? Спасаться там, с родными быть.
- Вы же сами говорили, что даже смерть студента не является объективной причиной пропуска экзамена.
- Ну да.
Взгляд у неё потеплел, она потянулась к столу и достала бутылку...виски!

- У мужа сегодня день рожденья...знаешь, их на ГЭС накрыло первыми, не выжил никто. Как-то пусто. Будешь?
- Налейте...
Молча взял стакан, немного выпил, очень качественный виски между прочим.
- Эээм я сейчас.
Я встал под её взглядом, дошёл до старенького проигрывателя "Виктория". Открыл крышку сдул пыль и полез в шкаф, где я видел не хилую коллекцию винила.
Нашёл пластинку Gary Jules.
Поставил её, и нашёл начало первой песни.
ммм Mad World.
Как в тему. Опять сел к столу, взял стакан и проглотил всё что в нём было. Препод посмотрела на меня и только немного усмехнувшись сделала маленький глоток. Налила мне ещё и уставилась в заставленное столам окно. Как то странно было, под тихий перебор клавиш пианино, или рояля, не знаю не разбираюсь я в таких тонкостях. Мы сидели и молча думали каждый о своём.
Я например думал о том, сколько ещё продержится линия электропередач.
Из разбитых окон потянуло тяжёлым пробирающим до костей холодом. Столы отбросило порывом ветра, и я увидел как леденеют на глазах решётки. Ещё раз глотнув я погрузился в музыку и улыбнувшись сказал своей учительнице.

- Знаете, всегда ненавидел ваш предмет.