Я - Львица

Марина Синотова
О себе любимой с юмором.


Девять утра . Сижу на кухне, пью кофе. Читаю газету. Политика, экономика, ужасы нашей жизни. Натыкаюсь на гороскоп. Не люблю их.  Полная муть. Вот на сегодня - значительное продвижение по служебной лестнице.. Если учесть, что я домохозяйка, то мое повышение будет исключительно из уборщицы в повара.

И так, я - Львица т.е., рождена под знаком Льва. Значит - это центральная фигура Зодиака. Классно! Я царица Вселенной. Уже хорошо.. Все же есть что-то в гороскопе.  Царица, а лучше мисс  Вселенная. Смотрю в зеркало.  Д-а-а-а!!!  Та-а-а-кая мисс-компромисс, особенно утром. Нет -   лучше царица. Приведем волосы в порядок, подкрасимся, оденемся. Ну вот. Чем не царица?

Дальше читаем. Рожденные под знаком Льва любят пребывать в Царственной лени.  Это обязательно, как же без нее, без лени. Утром после завтрака - на диван  с книжечкой, с газеткой, ножки вытянуть и царствовать. И чтобы никто не смел мешать лениться. С этим у нас, Львов, строго. Обидимся, заболеем. Как же! - Не понимают нашего Величия.

Дальше читаем - "...львицы -  хищницы, не терпящие соперничества , если ей на пути попадётся грациозная лань, то будет съедена..." Интересно. Грациозную лань  жалко есть, а потом - это же надо нападать, охотиться,кровь. Фу! Нет, лучше на диване поленимся. В магазинчик сходил купил себе, что надо. А лани пусть живут, только царствовать не мешают, а то и бескровно можно съесть.

Полежала помечтала. Вспомнила, что надо комнату убирать, положить белье в стиральную машину и готовить обед. Придется вставать. Опять в уборщицы и повара. Вот и по-царствовала.