Сказочка про Масло

Элеонора Тельериас-Кастильо
Жило-было Масло Масляное, которое однажды залезло в бутылку да так там и застряло. Это случается - маслА часто меняют свою физическую форму в зависимости от температуры - особенно хорошо они сохраняются в полном холодильнике. Так хорошо, что у них там может закончиться срок годности, а никто и не заметит...
Однажды масло-масляное выпало с полки, обомлело, подтаяло и вылилось из своей бутылки. И прочитало на ней этикетку : "Жожоба"
"Ба!" -подумало масло масляное, - и чё теперь делать?"
И пошло масло куда глаза глядят искать с чем его едят.
"Блин! И отчего я к ним всем как ни примазываюсь, а они в себя фиг впускают? Я хочу разделить хоть с кем-нибудь свою жизнь!" -причитало масло масляное после серии неудачных пищевых сочетаний...
Блин неожиданно отозвался.
"Ты к Фигам претензий никаких вообще-то не предъявляй. У тебя, в отличие от Фиг, сущность другая. Тебя наверное не едят. И никогда есть не будут."
"Как? Да как же так?!!" - задохнулось масло масляное, испытавшее на себе выход психосоматических реакций.
"Да ты не дергайся. Ты переживешь этот кризис. Когда-нибудь"
"Тебе-то откуда знать?! Да у меня тут рушится внутренний мир, а он тут философствует, блин горелый...!"
"Ну да. В самую точку. Блин горелый я и есть. И меня тоже никто. Никогда. Не будет. Есть. Наверное..." - отчеканил блин, демонстративно глядя в потолок.
Они долго вместе глядели в потолок, и притихшее масло пожалело блина:
"А у тебя были перспективы?"
"Ну да. Будь я как все, на меня бы намазали сверху масло сливочное, присыпали бы сахарком, и  - вуаля! Но ты же видишь, каким я уродился..."
"Сливочное говоришь?" - задумалось жожобабское масло. - "Сказал бы сразу - мол, нужно масло. Я те чего, не масло? Ну ладно, ну есть не будут. Ну ведь должен же быть какой-нибудь смысл в нашей встрече?"
И масло решительно бросилось блину в объятия.

А в это время японские технологи фирмы "ШИЗЕЙ-ДО" искали новую органическую основу для своей суперсекретной технологии омоложения лица и тела.Они мучились долго и ничего не подходило.И вот как всегда, кому-то во сне, прямо из Источника Всего, пришла идея соединить термически обработанную тестообразную смесь из рисовой и гречневой муки, из которой готовят во всех токийских забегаловках удон, и пропитать косметическими маслами. Идею испытали , добавили как всегда жемчужной пудры для пилинга и активированного угля для адсорбции шлаков и оказалось, что это панацея.

"Хошь на лицо клади, а хошь на жо.. лепи! Эффект одинаковый - ни одной морщинки и ровная текстура кожи" - комментировал веселый смуглый Блин, сверкая белозубой улыбкой. Жожобабское Масло, перетекая сверху, снизу и по периметру Блина, чувствовало себя нынче абсолютно согретым и удовлетворенным.
Только одна больная запретная тема оставалась у Жожобы, и та наконец отпала,когда встретились Фига с Маслом. Наверное, Блин подстроил...И что случилось? Да ничего не случилось! Так, потрепались о том о сем...И в этом вся прелесть...