С 23-им февраля, дорогие мужчины!

Наши Друзья
РИНКА (посмертно)

Этот разговор произошёл, когда мой сын был ещё совсем маленьким. Мы готовились к 23 февраля. Я обдумывала подарки мужчинам, а Ваня рисовал, вырезал и клеил свои подарки. Дедушке - рисунок с летящими по голубому небу самолётами, прадедушке - весёлого петуха из цветной бумаги, а папе – рыжую пластилиновую собачку с длинными ушками из пушистой нитки. Приделывая собачке второе, никак не желающее прилипать на место ниточное ухо, Ваня спросил меня:
- Мама, мой прадедушка воевал?
- Воевал, сынок. Твой прадедушка гнал немцев до самого Берлина, и там его контузило, - ответила я.
- Знаю, знаю! Очень громко взорвалась бомба, и поэтому он плохо слышит, - закивал головой Ваня. – А мой дедушка почему не воевал?
- Потому что твой дедушка был ещё совсем маленьким, когда началась война. Но он вместе со взрослыми работал в тылу, помогал солдатам нашей армии.
- Я помню, мама! Когда была война, даже дети трудились на заводах, - опять кивнул мне головой Ваня и, потерев пальцем испачканный в пластилине нос, хитро спросил. – А тогда почему мы поздравляем папу? Ведь он только с нами каждый вечер воюет, - припомнил мой почемучка любимые слова папы, которые тот говорил каждый вечер, приходя с работы: «Ну, как у вас дела? Все нормально, или опять воевать будем?»
- Мы поздравляем всех мужчин, Ваня, потому что каждый из них встанет на защиту нашей Родины, если будет нужно, - с трудом сдерживая улыбку, ответила я.
- И каждый будет воевать с врагом? И его могут ранить? – посерьёзнев, продолжил беседу сын.
- Да, Ванечка. Поэтому никто не хочет, чтобы была война.
- И я не хочу! Пусть наш папа всегда воюет только с нами, - улыбаясь, подытожил Ваня.

С праздником вас, дорогие наши мужчины! С 23 февраля!
Счастья, здоровья, любви, радости, благополучия, удачи и отличного настроения вам!