Мой мальчик

Зоя Бондарева
Какой он?Что любит мой мальчик? Он любит, когда его хвалят, когда у него что-то хорошо получается. Он любит дурачиться, когда в настроении. А когда я сержусь на него за его мелкие проделки, он  начинает делать смешные рожицы, стараясь рассмешить меня. Он любит, когда я выполняю его капризы, когда играю с ним во всё, что он захочет. Он любит какао с горячим бутербродом, представляя себя в кафе, а я играю роль официантки. Он любит, когда все дома, когда всё на своих местах, а он в центре всеобщего внимания. Он любит петь, танцевать и смотреть мультики, особенно его, впечатляет мультик «Большой секрет для маленькой компании». Он любит, когда ему читают книжку. Он любит плескаться в бассейне, выливая себе на голову ведро воды. Он любит бегать босиком по газону, валяться на травке. Он мечтает о море, как он полетит на самолёте, и уже выдумывает различные истории про свои путешествия. Он любит сидеть за рулем моей машины, и представлять, что он водитель, а я его пассажирка. Он любит, когда приходят гости, и он приглашает всех к столу, пить чай. Он любит, когда  я укладываю его спать, а утром  он сам будит меня, обнимая за голову и целуя в нос. - Мама.
Открываю глаза, и вижу его довольное, расплывшееся в улыбке личико.
-Давай, агать  (играть).
 Он любит новые вещи, игрушки. Любит сам делать покупки, повторять новые для него выражения, интересные словечки. Он так много любит, мой сынок, а я так сильно люблю его …. Он открыт для всего нового,  он любит жить, для него важно быть нужным. Он очень расстраивается, когда я обижаюсь. Но первым никогда не подойдет, и не попросит прощения. А мне и не надо, ведь он это я,  и я люблю его, моего дорогого мальчика.