Мировозрение

Владимир Гельм
Я решил продумать вновь , своё мировоззрение ,
можно ль прожить без любви , как слепой без зрения .

И спросил о сём слепого , без совести зазрения ,
нет , ответил мне слепой , в миг без промедления ,
мне хотя и тяжело , я живу , без зрения ,
не прожить мне без любви , умру в тоже мгновение .

Я спросил глухонемого , написав вопрос в блокнот ,
что ответил он мне  , вот ,
я живу в тиши безмолвной , звуки от меня ушли ,
но любовь со мною рядом ,
и общенье наше взглядом , всех красноречивей ,
ты и сам возможно видишь , любовь в нашем доме ,
она всюду ощутима ,
да подумалось , вестимо , это точно так .

Что ж с людьми , мне всё понятно ,
есть любовь , и сё приятно .

Пообщался я и с миром ,
мысленно , глазами , 
и заслушался в тиши ,  фауны словами .

О любви зверь говорит ,
о любви листва шумит ,
птица о любви поёт ,
и река в любви течёт ,
берега лаская ,
не прожить нам без любви ,
все об этом  знают .

О любви младенец криком , нам пытается сказать ,
о любви и в усыпальне , тишина даёт нам знать.

О любви с рассветом солнце , нам с улыбкой говорит ,
о любви и звёзды ночью , говорят тем кто не спит .

О любви Всевышний с нами , днём и ночью говорит .

Сё поняв  пересмотрел , я  мировоззрение ,
можно жить без рук без ног , и без слуха , зрения ,
не прожить нам без любви ! это моё мнение…………………..