Ночная гостья

Ольга Голуб
          Явился, гулящий мой, не прошло и пол года! Ключиком в щелочку метит, не попадет никак. Во-от, кажись удачненько. Чик-чик замочек. Фр-р-р, зачем так жестоко светом в глаза палить. Ослеп, кажись. Ничего не вижу. Это кто там? Это что он опять кого-то приволок с собой? Что за возня? Давай свет врубай, а то еще на шею наступите. Ой! Ну не так резко. Предупреждать надо. Все, теперь точно ослеп. Ну-ка, закрыли глаза. Раз, два, три. Открываем. Вижу! Ух, и напугался же я.
          Так и есть, бабу привел. Опять буду спать на паласе, прикрывая уши лапами. Опять жрать забудет дать. Опять грубить будет и из-под ног прогонять. Надоело все к чертям собачьим. Сиротская моя доля.
          Вкусы что-ли поменял? Неделю назад блондинка была. Ничего такая, ладная. А теперь что за антиподия или как там у вас людей? Тощая, длинная какая-то, волосы каштановые. А ко-о-огти? Мать моя Мурка! Как схватит за шкирку, не приведи господь, дырок семь на шубе точно оставит, никакими нитками не заштопаешь. Не-ет, давай-ка ты ее за дверь выставляй пока не поздно. Э-эй, хозяин! Да ты меня не пинай почем зря. Я ведь дело говорю. И с тебя шкуру стащит, если что вдруг не по ее выйдет. Ну, как знаешь, а я под стулом посижу, схоронюсь.
          Помоги-те! Кажется, она меня вычислила. Все, пропал я, люди, пропал в расцвете молодости. Наклоняется, ручища уже тянет… Отче наш… М-р-р. Хорошо. За ушком, вот здесь. Да, да, да, вот так, самое оно. У-у-у-р.
          Да нет, я ничего против тебя не имею. Ты мне сразу понравилась. Да-а, как только вошла. Так и подумал: наконец, мол, привел в дом хорошую женщину. А то водит кого ни попадя. Если я сразу-то в ноги не кинулся, это только потому, что думал опять дуру какую-то притащил. Ага, вот так оно вышло. Ну, ничего, исправлюсь. Подожди меня, я покажу, где ванна. Слева… Да говорю же слева выключатель. Ох уж эти женщины. Да, правильно, это кран, горячая – красная точечка, холодная синяя. Ой, нет, у этого дурня все ни как у людей. Синяя – горячая, красная – холодная. Обварилась? Нет, не сильно? Ну, хорошо, что пронесло. Эй, дурья башка в клетчатых тапках, ты когда кругляшки поменяешь на кранах? Обварилась дама твоя. Еще, слава богу, слегка. Э-э-э-х. Да-да, теперь извиняйся и ручки целуй. Поменял бы пипки  и не надо было б ручки целовать.
          Хорошо-то как на дамских ножках полежать. Слышь, ты, суетливый наш, не завидно? А? Ну, хлопочи, хлопочи, не отвлекайся. Ой, нет, верните меня, пожалуйста, в горизонтальное положение. Не стоят коты на задних лапах и не целуются. Нечего в морду лезть вымазанными какой-то дрянью губами. Ну-ка,     ну-ка, еще и пахнущую ягодой, клубникой что-ли. Ладно, вот целую в нос. Хватит? Чего фукаешь? Сама напросилась, а теперь лоб морщит. Так, так, ниже, по шейке… Да-а-а. Дай еще поцелую. Только почеши за ушами. Нет? Ну, ладно. Я так полежу, тихонечко. Ну что такое и полежать нельзя. Куда пошла-то? Руки мыть опять? Воды не напасешься на таких гостей. Ну, провожу, конечно, а то снова выключатель будешь справа искать.
          Чем это там запахло в кухне? Ладно, ты тут сама разберешься, не в первый раз. Синяя – горячая, не перепутай. А я побегу, проверю, что там в кухне. Добродетель ты мой, ненаглядный, ну кусочек, а? Ма-а-ленький, попробовать только. Plea-s-se! М-м-м, красная, малосоленая. Еще! Чуть-чуть. Ну, не жмись. Жмот! И не надо тапком отпихивать. Я, между прочим, тоже жрать хочу как собака. Сам ешь свои шарики. Ишь, указывает мне на миску.  У меня от них несварение, пучит. Только и знает, что подкалывать потом, кто, мол, воздух испортил? А-у-у-у-а! Вернулась, чистоплотная? Я вот тебе в ножки кланяюсь. Унижаю свое достоинство, если хотите. Соблаговолите кинуть вон тот кусочек. Не этот, а тот, что рядом, правее… Ну да что теперь говорить. Ладно, и этот сойдет. Хотя тот был потолще.
          Хороша, расчудесница! Не то, что рыжая, которая была недели две назад. Та не гладила и не угощала. А даже наоборот, на хвост наступила, будто целилась, зараза. А я же, жертва, еще и от этого злыдня по шапке получил. Ух, стерва. Надеюсь, больше не приведет ее.
          Кхе, кхе, понял. Надо уходить по этикету. Пойду на подоконник, отвернусь к стеклу, уши лапой закрою. Сделаю вид, что все равно. Одним лишь глазом стрельну из любопытства на фигурку. Ничего…Да, губа не дура, товарищ. И как такие красотки на этого оболтуса западают?
          Хр-р-р. Косточки мои бедные трещат. Лапы затекли, покалывает аж. Подъем! Солнце в глаза светит, день наступил. Нет, дрыхнут. А ну-ка прыгну сейчас на пузо хозяево. Так, так, эть! Прямо в цель. Немного смазал, ниже взял. Ну, брось, с утра ворчать. Иди зубы чисть, а то даже у меня голова кружится, боты закушу вот-вот. И даму буди. А я полежу на нагретом немножко.
          Ну, все, чудо-женщина, прощаюсь. Приходите, не забывайте. М-р-р, и я рад был… Да, да повыше… Ага, за ухом. Целую в щечку. До новых встреч!


          Явился, кормилец мой! Заждались уже. Замочек поддался. Чик, чик. Не-ет, Барсик не дурак, Барсик глаза зажмурил. Врубай свет, смотреть буду, кого на этот раз приволок.