Взгляд на четыре станции

Осенний Луч
Иногда в метро можно стать свидетелем рождения любви, духовной близости... Судьбы, если угодно.

Итак...

Он входит в вагон, садится. Смоляные волосы много ниже плеч, глаза подведены черным карандашом, расшитая заклепками жилетка, чуть прикрывающая футболку с кровавым рисунком, с ногтей халтурно стерт черный лак... В ушах его гремит что-то оглушительное.

Потом, еле успев до закрытия дверей, влетает классическая поклонница Пэрис Хилтон: розовая мини-юбка, белая майка с розовыми же стразами на груди, шпильки, накладные ногти, маленькие серебристые наушнички... ну и блондинка, конечно. В ней лишь один интересный момент - глаза. Большие голубые глаза, разглядывающие мир с какой-то трогательной радостью, наивностью, доверчивостью.

Растерянно озираясь, она садится на единственное свободное место напротив него. Он фыркает - она даже поежилась. Люди с интересом наблюдают.

Она искоса поглядывает на него своими глазищами, не скрывая интереса. Он демонстративно закрывает глаза

Она перестает "косить" и смотрит на него прямо, все больше заинтересовываясь. Он, неловко чувствуя себя под пристальным взглядом, все же поднимает веки и... и видит ее по-детски распахнутые озера.

Они не улыбаются, не кокетничают - они просто искренне и не отрываясь смотрят друг другу в глаза. Он по привычке почти не моргает, она часто хлопает густо накрашенными ресницами.

Он держит ладонь на шипах напульсника на другой руке - видимо, подсознательно пытаясь привести себя в чувство. Она теребит матерчатую бабочку на сумке, отковыривая ногтями стразы с крылышек.

Четыре станции. Им никто не мешает: поезд приближается к конечному пункту, народу становится все меньше.

Но вот она вздрогнула - машинист объявил ее перрон следующим. Он встряхнул головой, как бы очнувшись от наваждения.

Весь путь до своей станции ее глаза бегают, стараясь избежать теперь уже его пристального, на этот раз внимательного взгляда. Он все уже решил для себя: положил так и не раскрытую книгу с обложкой под стать футболке в сумку, откинул волосы и смотрит на нее взглядом благородного победителя.

Наконец поезд тормозит, она встает и, кинув на него жалобный взгляд, понуро выходит. Он, словно ждав именно этого взгляда - тоже покидает вагон.

Автор этих записей совсем не гордый – он тоже выскочил в последний миг, дабы узнать продолжение.

Она вышла, опустив голову и закусив губу, не заметив его сзади. Оглядывается на уезжающее место, где он сидел. Не успевая удивиться его отсутствию, чувствует его руку на своем плече. Он красиво коснулся ее: чуть дотронулся пальцами до ее кожи, как бы прося остановиться, но разрешая ей, если захочет, уйти, не оглядываясь, и забыть об этих нелепых четырех станциях.

Она оборачивается, делает полшага назад: он оказался на голову выше нее, плечистым и страшным в своем кроваво-черном виде.

И все же она закрывает на миг глаза, вновь взмахивает ресницами и смело протягивает ему руку.

Он сжимает ее ладонь - осторожно, но уверенно, и они уходят.

Молча.

За руку.

Глядя вперед.

В одну сторону.

Автор же поехал дальше - к себе. А что ему еще оставалось делать?..



08.08.2007