У моря часть 4

Светлана Зайцева
- 7 -

- Всё, Саша, иди пить свой кефир.
- Кефир не водка. Много не выпьешь, - грустно пошутил Сашка.
- Саша, сколько тебе лет?
- Сорок два, - сказал Александр. На это раз он говорил правду.
- У тебя есть дети?
- Понятия не имею. Нет, так будут.

Мимо прошла медсестра. «Петров, на укол», - сказала она громко.

- Щас. – ответил Александр грубо. И шепотом добавил пару ласковых. Ругался он виртуозно и показал Маше только два пируэта из девяти возможных.

- Сейчас я тебе отвечу, чучело - сказала хитро Маша. Сощурила глаза. И тоже выругалась. По-немецки. В основном это были вариации из сказок братьев Гримм, но Сашка и правда хреново знал немецкий. Расхохотались. Маша звякнула Саше на мобильник. «Солнце мое, это я», - сказал он хрипло.
«Всё, я пошел». И ушел на укол. Медсестра была злая и колола плохо. «Больно, сука» - подумал Саша. «Терпите-терпите», - процедила медсестра сквозь зубы. Саша ушел, заметно прихрамывая. Что крутилось у него в голове, неизвестно.

А Мария стояла у окна и улыбалась. «Попался, голубчик», - думала она. «Так тебе и надо».

- Машенька, к тебе тут приходили – подняла голову с казенной наволочки какая-то старушка.
- Кто?
- Не знаю.

На тумбочке стояла бутылка минеральной воды и лежала шоколадка в красной обертке. Маша зашуршала оберткой, отпила глотка три. «Я тебя люблю» - коряво было написано черной авторучкой. «Саша», - поняла Мария.

Палата, в которой она лежала, была небольшая. Пять коек. Три старушки. Одна толстая женщина лет пятидесяти (Надя). И Маша. Заходили медсестры. Мимо волокли подставки для капельниц. Кололи уколы. Маше тоже сделали укол. У нее чуть не брызнули из глаз слезы.
«Почему Вы так больно колете?» - спросила она. «А что, больно?» «Да, очень». «Когда рожала, наверное, больнее было?» «Не помню». «Давно рожала?» «Пять лет назад». «Надо второго», - прошелестела старушка. «Какого второго?» - усмехнулась медсестра. «Этой селедке одного бы вырастить.» «Выращу и второго, и третьего», - громко сказала Мария.

А Надя тем временем рассказывала: «Прихожу я домой. Сын пьяный. Муж пьяный.»
«Сына-то давно женила?» - сочувствовали ей. «Недавно. В ноябре женился. Уж мы на свадьбе плясали...» «Сколько ему?» «Двадцать пять». «А снохе?» - «Двадцать один». «Молодые еще», - шамкали бабки.

«Отстаньте от меня все», - подумала Маша. И сладко заснула. Ей снилось что-то хорошее. Какой-то смешной яркий мультик про розового слона. В два часа ночи звякнул мобильник.
Маша проснулась. «Выйди в коридор. Я жду», - было написано белым по черному.

Машу бросило в жар: «Хочу или не хочу? Хочу». Она надела халат, тапочки. Прошмыгнула мимо дремлющей медсестры.

- Куда? – сразу проснулась медсестра.
- Курить, - обезоруживающе улыбнулась Маша.
- Ну-ну, - криво зевнула медсестра.

Саша ждал ее на лестнице. «Что так долго?» «Халат искала. И тапочки.» «Ты думаешь, тебе это всё пригодится?» Он погладил ее по волосам. Она крепко-крепко обняла его за шею. Постояли немного.

- Слушай, лиса Алиса, вот ты злишься, а я ведь и правда могу быть отцом.
- Нет, Саша, нет.
- Почему?
- Посмотри на себя в зеркало.
- Смотрелся сегодня утром, когда брился. Нормальный мужик.
- За что ты сидел, Саша?
- Шлепнул одного типа.
- Как это шлепнул? За что?
- А ни за что. Просто так.
- Где это случилось?
- Здесь, недалеко.
- Улицу назови.
- Петровка тридцать восемь, - нагло сказал Александр. Мария замолчала.

- Остоженка, - сказал Саша. - Эй, ты что молчишь?
- Я там училась. Давно. Знаешь здание двухэтажное желтое? Иняз.
- Знаю. Там недалеко еще киоск есть. Я в нем одной дуре мороженое покупаю иногда.
- Эскимо?
- Пломбир.
- Так как же всё произошло?
- Понимаешь, он должен был мне. Много. И не хотел отдавать.
- Дальше.
- А что дальше? Шлепнули тихо. И смылись.
- На машине?
- Ага. Клевая была тачка. Мы ее потом разбили.
- Быстро вас сцапали?
- Через три месяца.

Это было странно, но Марии было хорошо стоять вот так рядом с Александром. На душе было спокойно, только чуть-чуть подрагивали коленки. Саша расстегнул верхнюю пуговицу ее халатика. Дальше всё произошло стремительно. Они совсем забыли, что стоят на лестнице, что в любой момент мимо могут пройти.

- Саша, мне нельзя. Я после операции, - пролепетала она.
- Нам с тобой всё можно, малыш.