Я позвоню тебе

Сергей Савченко
=Я ПОЗВОНЮ ТЕБЕ=

Выскочив из подъезда, он оглянулся на  чёрную
глазницу окна. Ночная трасса не входила в  его
планы, но настойчивый призыв сестры -
составить компанию, проигнорировать он не мог.
Машина у неё старенькая и случись, что, за несколько часов до Нового года, праздник у сестрёнки будет безнадёжно испорчен... Уже несколько лет, он встречал новый год в одиночестве,  ему нравилось быть наедине со своими мыслями. Жизнь не удалась, но он смирился с неизбежным - пусть будет так как есть. День пережит и слава Богу! Не рассуждай, не хлопочи, безумство ищет, глупость судит, твердил он себе. Дневные раны сном лечи, а завтра быть тому, что будет... Это четверостишие он прочитал ещё в юности, и понёс его по жизни, переписывая из блокнота  в блокнот.  Нет,  не из боязни забыть, ему нравилось слово написанное, тогда оно обретало форму и , до него можно было дотронуться! Настроив магнитолу на волну классической музыки, он, автоматически ведя  машину, думал о том, что все в жизни предопределено и имеет  место быть... Вот пустая предновогодняя трасса, недовольный праздничным дежурством кассир и заправщик, проскочившая мимо фура с Краснодарскими  номерами... В морозном воздухе запахло мандаринами! Запах из далёкого детства унёс его в  "прекрасное далеко"... А ведь верил в чудо; - подумал он,  и слабая улыбка озарила его уже  несколько десятилетий не бритое лицо. Так блуждая в дальних закоулках памяти, он добрался до Ленинградского шоссе...  Остановившись под  фонарем на обочине, развернул карту и стал искать дачный посёлок, который должен  приютить его на несколько праздничных дней. К пассажирской двери подошла девушка и,  несмотря на то, что салон машины был заблокирован, легко открыла дверь и взяв карту в руки села на сидение. Дверь мягко захлопнулась, он успел заметить, что кнопка блокировки находится в нажатом положении.
- Я подскажу вам, - не глядя на него, сказала незнакомка. В салоне опять запахло мандаринами, он осмотрелся в надежде увидеть фуру, но мимо сновали только легковушки, до нового года оставалось полтора часа, и все торопились успеть за праздничный стол... - Странно, - подумал он глядя на пассажирку. - Она вторглась в мой маленький мирок, очерченный кузовом машины,  но я не чувствую дискомфорта... И этот запах, ну почему он меня преследует, унося мои мысли от действительности... Это сон пронеслось в сознании. Перестав удивляться, с улыбкой похожей на усмешку он включил передачу, и Химки медленно поплыли за слегка тонированными  стёклами...
-Я не таксист.
-Я знаю, я читала анкету.
-А как Вам мой девиз?- Продолжил он незамысловатую беседу.
-Мне нравится Хайям!  Её голос проникал в каждую клеточку, создавалось впечатление, что он слышит её,  телом.  Какой приятный голос,- подумал он, не похож ни на один, что встретились на его жизненном пути, но он мечтал , что ещё встретит женщину с таким нежным и тихим голосом, и будет слушать её до бесконечности, как флейту из "Одинокого пастуха"...В это мгновение из приглушённых динамиков зазвучала - Она - музыка его жизни, флейта его души...Телефон зазвонил неожиданно, как будильник среди ночи! … Разрезая пространство на до и после.
-Брательник  ты где?- Защебетала сестренка.
-Проехал Химки,- отозвался он.
-Встречаемся на станции в «Фирсановке»,  закончила разговор сестра. Угораздило же уснуть в новогоднюю ночь, -подумал он, Так хотелось ещё раз посмотреть  "Иронию судьбы........", но такой дивный сон он видел впервые и просыпаться ему отнюдь не хотелось.
-Скоро поворот налево, - пропел голос попутчицы. У него даже не возникло мысли, что может быть иначе. Он перестроился в левый ряд  и, дождавшись сигнала светофора , повернул. Ещё несколько километров и они подъехали к стандартной подмосковной платформе. Припарковав машину к обычному станционному магазинчику, он повернулся к попутчице и спросил:
 - А вы уверенны, что нам было по пути?
- Нам всегда по пути!- её ответ обескуражил его, этого просто не могло быть. Он никогда не встречал её раньше... В салоне опять разлился нежный "праздничный" запах. Она повернула голову, и он увидел бездонно синие глаза.  Русая челка закрывала изгиб бровей , и казалось, что их можно подрисовать на своё усмотрение. Она улыбнулась! Что-то до боли знакомое было в этой улыбке, в ямочках которые появились на её щеках. В зеркало он увидел свет фар приближающихся авто.
-Должно быть, сестрёнка, подумал он, и открыл дверь. Старенький Опель  подъехал вплотную, и урчание двигателя сменилось тишиной.
-Сестренка, - сказал он попутчице и пошел обнять, и поздравить с наступающим праздником, его Ленуську!  Быстренько обсудив дальнейший план поездки на арендованную, на праздники дачу он вернулся к своей машине, открыл дверь и застыл в недоумении, его попутчица исчезла... На пассажирском сидении лежала аккуратно сложенная карта Московской области. Только сладковато-нежный запах мандаринов напоминал ему, о его необычной попутчице. Машины развернулись и стали удаляться, он еще раз всмотрелся в предпраздничную темноту, но не увидел ни одной души. Быстро заведя авто он кинулся догонять удаляющийся эскорт из двух машин. Буквально через несколько минут они приехали в дачный посёлок "Фирсановские  бани", во всяком случае,  никаких других указателей он не запомнил... Заглушив машину, он несколько минут наблюдал за праздничной суетой по перетаскиванию "тазиков" с салатами и прочего скарба.  - Надо вернуться,  думал он, его сердце сбивалось с привычного ритма, в горле стоял комок. Неправильный сон,- рассуждал он сам с собой: - Неправильный... Он водил рукой по сидению, которое ещё хранило её тепло, пытаясь сохранить хотя бы его, но тщетно. Крепчающий морозец, ехидно посмеиваясь над ним - быстро остужал салон... - Братуха, ну ты, что примёрз там? Раздался  звонкий голос сестрёнки, за уже запотевшим стеклом. Он открыл дверь, зажглась салонная лампочка, и в тусклом свете, проявилась надпись на одиноко лежащей карте:
-Я ПОЗВОНЮ ТЕБЕ...
Несомненно, это написала она, она не исчезла бесследно из его сна, она позвонит! Он провел пальцами по буквам, они обрели форму и смысл, до них можно дотронуться. Он улыбнулся, глаза его засияли радостью и, помахав ладошкой карте, он шагнул в предпраздничную суету...
-Я ПОЗВОНЮ ТЕБЕ, - стучало его сердце!
-Я ПОЗВОНЮ ТЕБЕ, - звонко вторили бокалы с шампанским!
-Я ПОЗВОНЮ ТЕБЕ, - пела флейта его души!
                Запустив клубы морозного воздуха в прихожую, он быстро прикрыл за собой дверь. Когда пар растаял, он оказался лицом к лицу с белокурой девушкой. - Лена, - представилась она и улыбка осветила её миловидное лицо. Он представился и слегка наклонил голову, это было у него в крови - молчаливая учтивость. Ему хватило мимолетного взгляда, чтобы запомнить её глаза. Имея отвратительную память на имена, он обладал уникальной способностью запоминать глаза. Его память хранила тысячи не похожих друг на друга глаз. По ним можно было написать книгу жизни;- книгу чувств и желаний, красоты и бездны... Красивые, серо голубые - немного грустные, - подумал он. Такие глаза - ему встречались в Питере. Непременно надо узнать, - отметил он про себя, как правило, интуиция его не подводила, но тут случай особый - сон... В гостиной царила суета, со звуком новогодних хлопушек и конфетти  из брызг шампанского, открывались бутылки, стол напоминал "скатерть самобранку" - пирамиду которой венчал огромных размеров ананас! Полтора десятка рук держали фужеры наготове - по ящику выступал президент. Осталась минута и свой путь начнет еще один очередной год. Очередной раз календарь начнет свою прокрутку праздников, выходных, смен времен года и лишь неизменной величиной в этой круговерти, останется - вечность.  Понятие, о которой он, как не пытался, представить себе не мог. Тогда зачем все эти цифры и даты, - думал он, если не существует начала и конца... Громкие крики и звон фужеров вернул его к действительности. Бой курантов возвестил всем о торжественном начале пира! К  которому все начали готовиться ещё недели за три - покупая подарки, продукты и придумывая желания. Которые непременно должны исполниться, если следовать ритуалу - сжечь записочку с желанием над фужером с шампанским и употребить её пепел с игристым вином! Он с улыбкой наблюдал за священно действом, стоя чуть в стороне от праздничного стола и маленькими глоточками пил воду из фужера. Уже несколько лет он не употреблял напитки, вода для него была всем: - она имела свой неповторимый вкус и портить ее чем либо, он считал нецелесообразным. Тогда не почувствуешь вкуса воды, такой кристально девственной, несущей жизнь всему живому... Он достал телефон, голубой экран аппарата высветил большое количество СМС.  Прочитав  поздравления и  ответив на них выборочно, он некоторое время смотрел на медленно гаснущий экран...
=Я ПОЗВОНЮ ТЕБЕ=...стучала в висок мысль:
-Когда?- прошептал он тихо и медленно положил телефон в карман джинсовой куртки.
-Тебе скучно здесь? - спросила сестренка по матерински участливо.  Засуетилась - предлагая вкусить от "скатерти самобранки". Долго отнекиваясь и уверяя, что ему хорошо, он согласился таки на мандарин! Резкий запах цитрусового плода, слегка пьянил его мысли и чувства. Сестренка дольку за долькой протягивала к его губам, а он с отсутствующим взглядом поглощал дары юга.
Мысленно он был на стандартной подмосковной платформе, там, где он увидел синие как бездна - глаза...
25.01.09г