Навеялось

Анатолий Киселёв
Извините.
Навеяло.
Вот так почитаешь Циглицкого, Помпадур.
И, дай Бог навевается.
Он про муху, а я, про зубы.
Хотя - может и повторяюсь?

Однажды зуб – достал.
Флюс - во всю щёку.
Никогда не хотел к зубному.
Куда деваться???
Попёрся поутру.

Ыычки под горло.
А что делать ???

Пришёл.
Дохтурша молоденькая.
Пухленькая.
Ну - под такую можно.
Впендюрили мне оболезненькую.
Подождал.

Айда милый.
Да и не такой уж я милый.
Особенно, когда морда лица и от боли,
и от опухоли-кривая.

Прижала меня дохтурша к своей тёплой груди.
М – М – М - там меня раньше и не лежало.
- Чпок - И зуба нет.
И так легко и славно.
Она говорит.
-Усё. Ишь-прилёг.
А я ей -

-Подождите-
-Не отпускайте -

- Чё такое?

А я -

- Грудь такая тёплая -
- И мявкая -

Захохотали.
Отпустила.
Булетень на три дня выписала.

Парни из отдела удивлялись.
Как так?
Из-за зуба? Три дня?

Балбесы!!!
Не в зубе дело!!!

Фото из интернета по ссылке: