Размышления о набате

Александр Гаврюшкин
             Русская карточка создаётся специально для русскоговорящих беженцев из стран ближнего и дальнего зарубежья. Мировой финансовый кризис непременно скажется и на этом добром начинании Российских политиков. Пока  заработает данная карточка так, как нужно, я  предлагаю содать в тех странах, где проживает русскоговорящее меньшинство, а в отдельных странах, таких, как Израиль или Украина - не менее половины населения, - НАБАТЫ. Чем будет плохо, если в странах по образцу ВААДОВ, появятся НАБАТЫ? Эта идея уже воплощена мудрым и древним еврейским народом. Стоит ли изобретать велосипед? Создаваться НАБАТЫ должны для того, чтобы в этих странах не возникало более очагов напряжённости, чтобы все русскоговорящие люди имели место для кружков по интересам, имели место, где они и их дети могли бы общаться на русском языке, изучать его. Как следствие возникновения НАБАТОВ, в этих странах развивался бы разный бизнес(Ресторанный, с русской кухней, своеобразные филиалы росписи под хохлому, гжель и т.д...) В этом должно быть крайне заинтересовано руководство тех стран, где появлялись бы данные организации: с одной стороны НАБАТЫ бы возникали и работали под руководством этого самого руководства, а с другой стороны у русскоговорящего меньшинства появлялось бы место, где они могли бы спустить пар. Я убеждён в том, что и Патриархия России не осталась бы в стороне... Я когда-то, ещё в СССР начинал свою службу в Азербайджане и там был Дом Офицеров. Именно он и привёл меня к мысли о создании НАБАТОВ. Второй причиной послужило знакомство с руководителем Московского ВААДА, который также, как и я, пишет стихи...

Данные мысли высказаны в замечании на рецензию, написанную
Сергеем Тарасенко на моё стихоьаорение "Русская карточка и НАБАТ"  http://www.stihi.ru/2009/10/19/847
- примечание автора

Полный сборник сочинений: www.aeg.infoprof.ru